Home > Blog > Новости > Продаваемые страницы: улучшаем дизайн

Продаваемые страницы: улучшаем дизайн

Опубликовано 22.05.2012 От

Ни для кого не секрет, что о дизайне сайта, который продает какие-либо товары, сказано много, книг много написано, да и статей не мало. Не стоит, конечно, забывать, что время на месте не стоит и некоторые из вышеперечисленных фактов становятся просто не актуальными.

 

Для того, чтобы лучше разобраться во всей этой кухне, надо отдельно разобрать все важные элементы, присутствующие не продаваемых страницах. Ведь очень часто предлагаемые кнопки или мета-теги неуместны или создают неудобство при покупке.

 

Начнем с отзывов покупателей. Это важно и если вы не занимаетесь данным разделом – теряете многое. Отзывы – это уникальный контент, они способны значительно повысить конверсию страницы. Для того, чтобы собрать нужное количество отзывов, следует привлечь внимание покупателей. Это может быть, как условие — предложенная скидка на следующую покупку при оставлении отзыва. Так и разработка системы, которая после покупки автоматически отправляет клиенту письмо с просьбой об отзыве. Для большей эффективности отзывов – установите отзывы соответствующими микроданными (microdata), благодаря чему Google сможет сформировать информационно насыщенные сниппеты и увеличить количество кликов.

 

Следующим пунктом в нашем списке идут – видеоописание. Конечно же, нет никакой необходимости устанавливать данный элемент на все продаваемые страницы. Надо найти золотую середину, чтобы эта функция приносила эффективность и была качественной. Как пример, попробуйте Zappos, где уже размещено более 50 000 описаний в видеоформате. Видеоролики, имеющие высокое качество повышают конверсию и делают контент страниц разнообразнее. Важно, использовать все возможности видеоописания с умом и не наполнять сайт всевозможными функциями именно этой системы.

 

Эффективность сайту с продажами может принести специально созданный блок с часто задаваемыми вопросами и клиентов и ответами представителя компании на них.

 

Следующим, не мало важным пунктом надо назвать кнопки социальных сетей. Это действительно умная и хорошая идея. Социальные «ретвиты» и «лайки» должны продавать, а не отвлекать внимание покупателей. Как вариант можно использовать социальные сети после совершения клиентом покупки. Либо просто высылать клиенту письма с приглашениями о вступлении или подписке в ваши группы на Twitter, Facebook и т.д. Либо, как вариант, предложите клиенту оставить отзыв через одну из социальных сетей. Одни словом, использование социальных сетей приносит посещаемость вашему сайту. Но прежде чем, что-то предпринимать, обдумайте на что именно вы ставите использование данных функций.

 

На идеальном сайте обязательно должна присутствовать строка поиска, благодаря которой пользователи легко могут найти требуемый товар.

 

Основной целью владельца продаваемого сайта есть призыв к действию, то есть, к совершению покупки. Именно потому – этот призыв должен быть четким и ясным.

 

Очень важно, так же, чтобы на сайте были четкие и ясные изображения товаров. Изображения должны привлекать покупателя и подталкивать на совершение покупки именно у вас, а не на поиск по другим сайтам.

 

Для высоких продаж, хорошо было бы в Title включить не только наименование товара, но и призыв к действию, либо, же уникальное продающее предложение.

 

Желательно, чтобы страницы продающего сайта содержали много информации в Description. Кроме наименования товара, как и в Title, вы можете включить в Description уникальное продающее предложение.

 

Уникальное описание товара выделяет именно ваш товар среди сотен других предложений. Не жалейте времени и средств для создания уникального контента – это действительно работает.

 

Любой seo-специалист знает, что существуют некоторые моменты относительно URL страницы. Речь идет о наименовании товара. Посоветуйтесь с профессионалами, чтобы эта «созданная нечаянно» в дальнейшем не мешала вашей работе.

 

Не забудьте, так же, о размещении на сайте номер телефона. Телефон поможет вам при общении с клиентами и, конечно же, добавит вашему сайту больше доверия. Полезной информацией будет и краткое описание вашей компании, особенно, если вы работаете на межрегиональном рынке.

 

Вот собственно ивсе. Пройдитесь по данным пунктам и усовершенствуйте свой сайт до идеального вида! Успехов!