Home > Blog > Новости > В Яндексе появились диалоговые поисковые подсказки

В Яндексе появились диалоговые поисковые подсказки

Опубликовано 23.03.2012 От

В Яндексе появились диалоговые подсказки для неоднозначных пользовательских запросов. Об этом представители компании сообщили накануне.

 

Около 20% от всех запросов в Яндексе составляют многозначные запросы. Отныне в каждом таком случае Яндекс вступит в диалог с пользователем. К примеру, в ответ на запрос [апокалипсис] поисковик предложит фильм, книгу или игру с одноименным названием, пользователю остается лишь определиться с выбором.

 

 

 

 

 

 

 

В основе работы диалоговых подсказок – работа технологии Спектр, которая функционирует в Яндексе с декабря 2010 года. Статистика поисковых запросов учитывает весь спектр скрытых целей пользователей и публикует соответствующие ответы с учетом их востребованности.

 

В основе интентного поиска – понимание потребностей и решении задач пользовательской аудитории. В рамках приоритетного направления развития Яндекса в 2012 году в скором времени будет запущено еще несколько продуктов.

 

Однако, нововведение уже успело отличиться негативными отзывами. Как заметил специалист отрасли Олег Сахно, очевидным недостатком подсказок является то, что они выполнены шрифтом большого размера, что отнимает еще несколько пикселей страницы с результатами поиска. В данном случае подсказки показываются и по коммерческим запросам, а значит, площадь естественной выдачи на первом экране сокращается еще больше.