Home > Blog > Интернет-маркетинг > В Яндекс.Метрике теперь можно проанализировать успешность деятельности интернет-магазинов

В Яндекс.Метрике теперь можно проанализировать успешность деятельности интернет-магазинов

Опубликовано 21.07.2011 От

Яндекс.Метрика запустила новую службу – теперь здесь доступен  анализ доходов и эффективности продаж на сайте, трафика и динамики посещаемости. Отныне в отчетах «Посещаемость» и «Источники трафика» категории «Параметры интернет-магазинов» можно будет ознакомиться с информацией о содержимом и стоимости заказов определенного интернет-магазина. Мониторинг доходов и рейтингов заказов поможет определить отдачу от источников трафика: будут анализироваться параметры контекстной рекламы, переходов с поисковых систем и т.д. Таким образом, администрация  web-ресурсов сможет оптимизировать их расходы.

Статистику заказов и доходов по дням, а также динамику изменений этих данных можно просмотреть в отчете «Посещаемость».

В  категории «Источники трафика» теперь возможно прослеживать доход от каждого из ресуров. Причем, детализироваться будут несколькие параметры: сайты-источники переходов, рекламные системы и рекламные метки, поисковые системы и поисковые фразы.

Чтобы просмотреть новую статистику в интерфейсе, в Яндекс.Метрике необходимо настроить передачу данных  о контенте заказов и их стоимости для отчета «Параметры интернет-магазинов» вместе с достижением клиентами цели «Покупка».

Каждый раз при достижении цели, в Яндекс.Метрике будет обновляться статистика о сделанных заказах, а в отчетах «Посещаемость» и «Источники трафика» будут автоматически отображаться две дополнительных ячейки: «Заказы» и «Доход».

Более удобным для использования  стал и сам отчет по «Параметрам интернет-магазинов». Все данные в нем теперь будут выводиться в интерфейс в виде дерева. Его можно будет разворачивать, и просматривать, таким образом, товары каждого заказа. В отчете теперь возможно найти информацию и об источнике трафика, с которого пришел покупатель. А это – дополнительный способ оптимизации расходов на трафик и продвижения своего web-ресурса.

Недостаток такой инновации – изменение структуры привело к полной потере данных по ранним продажам (до 18 июля). Старый и новый отчет оказались в этом сервисе несовместимы.

В Яндекс.Метрике теперь можно проанализировать успешность деятельности интернет-магазинов

Яндекс.Метрика запустила новую службу – теперь здесь доступен  анализ доходов и эффективности продаж на сайте, трафика и динамики посещаемости. Отныне в отчетах «Посещаемость» и «Источники трафика» категории «Параметры интернет-магазинов» можно будет ознакомиться с информацией о содержимом и стоимости заказов определенного интернет-магазина. Мониторинг доходов и рейтингов заказов поможет определить отдачу от источников трафика: будут анализироваться параметры контекстной рекламы, переходов с поисковых систем и т.д. Таким образом, администрация  web-ресурсов сможет оптимизировать их расходы.

Статистику заказов и доходов по дням, а также динамику изменений этих данных можно просмотреть в отчете «Посещаемость».

В  категории «Источники трафика» теперь возможно прослеживать доход от каждого из ресуров. Причем, детализироваться будут несколькие параметры: сайты-источники переходов, рекламные системы и рекламные метки, поисковые системы и поисковые фразы.

Чтобы просмотреть новую статистику в интерфейсе, в Яндекс.Метрике необходимо настроить передачу данных  о контенте заказов и их стоимости для отчета «Параметры интернет-магазинов» вместе с достижением клиентами цели «Покупка».

Каждый раз при достижении цели, в Яндекс.Метрике будет обновляться статистика о сделанных заказах, а в отчетах «Посещаемость» и «Источники трафика» будут автоматически отображаться две дополнительных ячейки: «Заказы» и «Доход».

Более удобным для использования  стал и сам отчет по «Параметрам интернет-магазинов». Все данные в нем теперь будут выводиться в интерфейс в виде дерева. Его можно будет разворачивать, и просматривать, таким образом, товары каждого заказа. В отчете теперь возможно найти информацию и об источнике трафика, с которого пришел покупатель. А это – дополнительный способ оптимизации расходов на трафик и продвижения своего web-ресурса.

Недостаток такой инновации – изменение структуры привело к полной потере данных по ранним продажам (до 18 июля). Старый и новый отчет оказались в этом сервисе несовместимы.