Home > Blog > SEO > В Google доступен Multi-channel funnels

В Google доступен Multi-channel funnels

Опубликовано 25.08.2011 От

гугл функционал

Multi-channel funnels в Google с 24 августа 2011 года доступен широким массам. Об этом  официально заявили спецалисты сервиса Google Analytics. До этого времени эта служба работала только в beta-режиме, и была доступна очень немногим.

Multi-channel funnels дает возможность пользователям отслеживать динамику переходов по различным рекламным кампаниям в интернете. Более того, создавая конверсию на сайте, функционал показывает систему  взаимодействия между собой всех источников трафика, а отчеты, которые получаются в результате исследования, помогают владельцам сайтов оценивать роль различных источников трафика на динамику объемов продаж.

Такие отчеты Multi-channel создает в процессе анализа последовательности конверсии за последние 30 дней. Система учитывает взаимовлияние всех цифровых источников, которые дают результат в виде конверсии или транзакции.  Сюда Google Analytics относит следующие параметры:

  • поисковые результаты и реклама во всех системах;
  • сайты, с которых были совершены переходы;
  • сайты-партнеры;
  • социальные сети;
  • бюллетени;
  • объявления в медиа;
  • различные рекламные кампании (в т. ч. созданные в традиционных СМИ).

На сегодняшний день Multi-channel funnels предлагает следующие отчеты:

  1. Отчет «Multi-channel mix» представляет общую картину общего процентного соотношения конверсии и переходов с источников разного типа.
  2. Отчет «Ассоциированные конверсии» («Аssisted conversions») представляет динамику конверсий в каждом канале. Кроме того, пользователям доступна и статистика относительно ценности проведенных конверсий.
  3. Отчет  «Основные последовательности конверсии» («Top Conversion Paths») представляет каналы-источники, по которым покупатели пришли к конверсии.
  4. В отчетах «Время до конверсии» («Time Lag») и «Длина последовательности» («Path Length») зафиксировано, сколько времени или взаимодействий понадобилось пользователю, чтобы совершить нужное действе.

По словам экспертов, Multi-channel funnels, по сути, является качественно обновленным  вариантом функции Search funnels, которой активно пользуются посетители сервиса Google AdWords.