Multi-channel funnels в Google с 24 августа 2011 года доступен широким массам. Об этом официально заявили спецалисты сервиса Google Analytics. До этого времени эта служба работала только в beta-режиме, и была доступна очень немногим.
Multi-channel funnels дает возможность пользователям отслеживать динамику переходов по различным рекламным кампаниям в интернете. Более того, создавая конверсию на сайте, функционал показывает систему взаимодействия между собой всех источников трафика, а отчеты, которые получаются в результате исследования, помогают владельцам сайтов оценивать роль различных источников трафика на динамику объемов продаж.
Такие отчеты Multi-channel создает в процессе анализа последовательности конверсии за последние 30 дней. Система учитывает взаимовлияние всех цифровых источников, которые дают результат в виде конверсии или транзакции. Сюда Google Analytics относит следующие параметры:
различные рекламные кампании (в т. ч. созданные в традиционных СМИ).
На сегодняшний день Multi-channel funnels предлагает следующие отчеты:
Отчет «Multi-channel mix» представляет общую картину общего процентного соотношения конверсии и переходов с источников разного типа.
Отчет «Ассоциированные конверсии» («Аssisted conversions») представляет динамику конверсий в каждом канале. Кроме того, пользователям доступна и статистика относительно ценности проведенных конверсий.
Отчет «Основные последовательности конверсии» («Top Conversion Paths») представляет каналы-источники, по которым покупатели пришли к конверсии.
В отчетах «Время до конверсии» («Time Lag») и «Длина последовательности» («Path Length») зафиксировано, сколько времени или взаимодействий понадобилось пользователю, чтобы совершить нужное действе.
По словам экспертов, Multi-channel funnels, по сути, является качественно обновленным вариантом функции Search funnels, которой активно пользуются посетители сервиса Google AdWords.