Home > Blog > Интернет-маркетинг > Twitter запустит программы автоматического распространения файлов

Twitter запустит программы автоматического распространения файлов

Опубликовано 11.01.2012 От


Сервис микроблогов Twitter официально анонсировал внедрение программы  автоматического распространения контента для подтвержденных аккаунтов. Об этом накануне сообщило отраслевое издание Мarketingland.
Говоря иначе, в ближайшем времени сайты-партнеры Twitter начнут агрегировать контент, для дальнейшего его распространения в различных приложениях и сервисах.
Инновация  позволит соцсети автоматически распространять контент, который поступает от музыкантов, актеров и других медиа-персон через  партнерские медиа-ресурсы. С этой целью Twitter подписал соглашения с тремя медиа-платформами: The Echo Next, Gracenote и Rovi.
The Echo Nest – ресурс для распространения музыкального контента. Он поддерживает более 200 приложений и сервисов, включая Spotify, iHeartRadio, EMI и MOG. По условиям партнерской программы,  музыкальные композиции, которые содержатся в твитах будут распространяться в приложениях при помощи базы The Echo Nest.
Gracenote – лидер распространения музыкальных и видеофайлов. Ресурс поддерживает доступную через интернет базу данных для Apple, iTunes, Sony Bravia и Ford SYNC.
Rovi – служба, которая дает возможность различным продуктам синхронизироваться друг с другом в поисках нужного контента, обмениваться мультимедийными файлами между собой и рекомендовать его партнерам.
По словам предстителей сервиса микроблогов, в скором времени эта база существенно расширится.