Сервис микроблогов Twitter официально анонсировал внедрение программы автоматического распространения контента для подтвержденных аккаунтов. Об этом накануне сообщило отраслевое издание Мarketingland.
Говоря иначе, в ближайшем времени сайты-партнеры Twitter начнут агрегировать контент, для дальнейшего его распространения в различных приложениях и сервисах.
Инновация позволит соцсети автоматически распространять контент, который поступает от музыкантов, актеров и других медиа-персон через партнерские медиа-ресурсы. С этой целью Twitter подписал соглашения с тремя медиа-платформами: The Echo Next, Gracenote и Rovi.
The Echo Nest – ресурс для распространения музыкального контента. Он поддерживает более 200 приложений и сервисов, включая Spotify, iHeartRadio, EMI и MOG. По условиям партнерской программы, музыкальные композиции, которые содержатся в твитах будут распространяться в приложениях при помощи базы The Echo Nest.
Gracenote – лидер распространения музыкальных и видеофайлов. Ресурс поддерживает доступную через интернет базу данных для Apple, iTunes, Sony Bravia и Ford SYNC.
Rovi – служба, которая дает возможность различным продуктам синхронизироваться друг с другом в поисках нужного контента, обмениваться мультимедийными файлами между собой и рекомендовать его партнерам.
По словам предстителей сервиса микроблогов, в скором времени эта база существенно расширится.