Сервис микроблогов Twitter показывает отличную динамику доходов от рекламы – как сообщает агентство eMarketer, в 2013 рекламные доходы социальной сети могут достигнуть 400 млн. долл. США.
К концу текущего года, по прогнозам ведущих аналитиков eMarketer, прибыль Twitter составит 139,5 млн. долл. США, что на 210% выше прошлогодних показателей.
Promoted Tweets – так называемые «продвигаемые твиты»: именно они оказались наиболее востребованными в сети США, не смотря на то, что были запущены относительно недавно – в апреле нынешнего года. Именно из США поступает около 96% рекламных доходов Twitter.
Надо заметить и то, что согласно оценкам ведущего аналитика eMarketer Дебры Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson), процент вовлеченности пользователей в Twitter в отдельных случаях превысил подобный показатель для крупнейшей мировой социальной сети Facebook.