Home > Blog > SEO > В Google используется расширенная реклама

В Google используется расширенная реклама

Опубликовано 03.10.2011 От

google поиск

Поисковая реклама в Google расширяется – около 1/3 всех поисков с рекламой используют расширенные возможности.  Объявления расширенных рекламных форматов, которые содержат видеопревью, цены, картинки, расширенные ссылки и рекомендации друзей находятся в Google-поиске все чаще. Об этом сообщают представители компании Google.

Согласно данным издания Bloomberg, в скором времени Google представит ряд новых форматов, напоминающих печатные рекламные блоки таблоидов, что сделает Google более похожим на «газету Sunday».

В своем блоге представительство Google приводит следующую статистику:

  • Каждый день Google фиксирует больше миллиарда поисковых запросов.
  • с 2003 года Google ответил на 450 миллиардов новых уникальных запросов
  • 0, 25 сек – среднее время ответа на запрос.
  • более 20% поисков на Google со стационарных компьютеров относится к местоположению. На мобильных устройствах этот показатель увеличивается до 40%.
  • Используя Google Maps, ежегодно пользователи проезжают около 12 миллиардов миль.
  • 1,500 миль – расстояние, которое преодолевает каждый запрос по дороге к пользователю.
  • более половины всех запросов идут извне США
  • 16% запросов ежедневно обновляются
  • Пользователи предпочитают переходить сразу на нужную страницу. Двустрочные сайтлинки повышают CTR более чем на 30% по сравнению со стандартными объявлениями AdWords.
  • 70% американцев знакомятся с отзывами о товарах перед покупкой.
  • 80% отзывов на сайте продавца пишут 20% самых активных пользователей сайта.
  • мобильный поиск растет по экспоненте, демонстрируя пятикратное увеличение показателей по всему миру за последние два года.
  • более 200 миллионов просмотров демонстрирует мобильный сайт YouTube – это в три раза больше, чем в 2010 году.