Home > Blog > Новости > ТОП-10 самых популярных «неамериканских» сайтов от Forbes

ТОП-10 самых популярных «неамериканских» сайтов от Forbes

Опубликовано 27.07.2011 От

Очень интересным выглядит опубликованный журналом Forbes рейтинг самых посещаемых сайтов в мировом интернет-пространстве, составленный на основе результатов исследовательской компании Alexa. Следует сказать, что в рейтинг преднамеренно не включались ведущие американские сайты.

Таким образом, пальму первенства по посещаемости получил поисковик Baidu – китайский аналог Google. Такой результат никого не удивил, если учесть то, что в стране, где  1,4 млрд. жителей, 440 млн. из них являются активными интернет-пользователями. А вот в рейтинге наряду с популярнейшими американскими web-ресурами Baidu только на 6-й позиции.

«Серебро» получил еще один китайский сайт – QQ.com – популярнейшая в Китае служба мгновенного обмена сообщениями. В традиционном рейтинге этот ресурс занимает 10-е место.

«Бронза» досталась  японскому поисковику Yahoo! Заметим, в рейтинге с «американцами» японец лишь 12-ый.

Google India обосновался на 4-й позиции, и лишь 14-ый он в рейтингах с участием американских сетевых ресурсов. Аналитики Fоrbes отмечают в этом плане неимоверно растущую популярность  индийского ресурса.

Замыкает пятерку рейтинга Fоrbes крупнейшая китайская шоппинговая платформа Taobao.com. В традиционном рейтинге она занимает 15-е место.

На шестой позиции –  Sina.com, китайский развлекательный ресурс, объединяющий в себе и поисковик,и  шоппинговую площадку, и сервис микроблогов. В реальности этот сайт занимает 16-е место.

Седьмое и восьмое место заняли Google Hong Kong и Google Germany соответственно (19-я и 20-я позиции).

Предпоследняя строчка досталась российскому Яндексу (Yandex.com.ru), который в общем рейтинге лишь 21-й.

ТОП-10 самых популярных ресурсов без «американцев» замыкает Google UK, который наряду с американскими сайтами занимает 22-е место.