Home > Blog > Новости > Позиции крупных брендов в Bing и Yahoo заметно улучшились после изменения алгоритма ранжирования

Позиции крупных брендов в Bing и Yahoo заметно улучшились после изменения алгоритма ранжирования

Опубликовано 28.03.2012 От

Поисковые системы Bing и Yahoo изменили алгоритмы ранжирования и постепенно внедряют их для различных регионов.

Об этом сообщил накануне ресурс Search Engine Roundtable со ссылкой на множественные сообщения участников форума WebmasterWorld.

 

В результате таких обновлений теперь в поисковой выдаче Bing и Yahoo приоритетными стали известные бренды, а вот позиции сайтов менее популярных компаний этой же отрасли постепенно снизились. При этом, и оптимизаторы, и вебмастера замечают то, что сайты обходят в поисковой выдаче популярные бренды только в том случае, если в их доменах есть ключевое слово запроса.

 

Барри Шварц (Barry Schwartz), редактор Search Engine Roundtable также отметил некоторое снижение переходов на его ресурсы с поисковиков Yahoo и Bing за последние несколько дней.