Home > Blog > Интернет-маркетинг > Новая технология определения ошибок в контекстной рекламе от Neiron

Новая технология определения ошибок в контекстной рекламе от Neiron

Опубликовано 30.01.2012 От


В сервисе advse.ru  появился новый отчет, определяющий слова с низкой эффективностью для контекстной рекламы. Об этом сообщил основатель проекта «Neiron» Андрей Иванов. Теперь функционал позволит точно определять ошибки действующих рекламных кампаний.
Рассказывая о мотивах создания нового алгоритма, Андрей Иванов заметил, что статистика – лучший инструмент для изучения самых распространенных ошибок в кампаниях по продвижению в интернете. Но поисковые системы не дают рекламистам данных о реальных поисковых запросах, по которым была показана реклама их заказчиков.
Новая технология расчета неэффективных слов дает возможность проанализировать рекламу ресурсов-конкурентов и на базе статистики поисковых запросов, в ответ на которые транлируются конкурирующие рекламные объявления, получить список неэффективных слов, которые можно приобщить в настройки своей рекламной кампании.
Следует напомнить, что детище компании Neiron – сервис статистики поисковой рекламы  ADVSE.RU функционирует с конца 2011 года. Как служба конкурентной разведки, сервис быстро стал очень популярным, поскольку позволяет получить список поисковых запросов, в ответ на которые реклама сайтов-конкурентов транслировалась в результатах поиска Яндекса и Google за последние три месяца. Кроме того, таким образом можно получить также и список сайтов, которые публиковали рекламные объявления по тем или иным поисковым запросам за этот период.