Home > Blog > Новости > Google запатентовал новый вид мобильной рекламы

Google запатентовал новый вид мобильной рекламы

Опубликовано 15.03.2012 От

Вскоре владельцев мобильных телефонов на базе Android может ожидать буря рекламы. Такие прогнозы выдвигают ряд западных СМИ.

 

Все дело в том, что 13 марта 2012 года Бюро по патентам и торговым маркам США (United States Patent and Trademark Office; сокр. USPTO) официально одобрило патент Google, который регламентирует новый вид аудиорекламы – Ringback advertising. Напомним, что заявка на патент была подана на рассмотрение в USPTO еще в 2008 году.

 

По предварительным данным, суть новых рекламных технологий Google – использование  данных о координатах пользователя, а также анализи его разговоров по телефону. Исходя из этих данных, пользователь будет видеть персонализированную мобильную рекламу. Сейчас разработчики Google занимаются новой формой подачи рекламного сообщения – так называемых «рингбэктонов».

 

Так, руководствуюясь пользовательскими предпочтениями и доверенной Google информации, вместо звонка – входящего вызова, пользователь будет слышать мелодию с рекламой определенного товара или услуги.

 

Новая концепция предполагает то, что рекламодатель не будет оплачивать фиксированную стоимость – общий счет, который Google выставляет партнеру, будет исчисляться тем,  как долго слушал ролик каждый конкретный пользователь.