Вскоре владельцев мобильных телефонов на базе Android может ожидать буря рекламы. Такие прогнозы выдвигают ряд западных СМИ.
Все дело в том, что 13 марта 2012 года Бюро по патентам и торговым маркам США (United States Patent and Trademark Office; сокр. USPTO) официально одобрило патент Google, который регламентирует новый вид аудиорекламы – Ringback advertising. Напомним, что заявка на патент была подана на рассмотрение в USPTO еще в 2008 году.
По предварительным данным, суть новых рекламных технологий Google – использование данных о координатах пользователя, а также анализи его разговоров по телефону. Исходя из этих данных, пользователь будет видеть персонализированную мобильную рекламу. Сейчас разработчики Google занимаются новой формой подачи рекламного сообщения – так называемых «рингбэктонов».
Так, руководствуюясь пользовательскими предпочтениями и доверенной Google информации, вместо звонка – входящего вызова, пользователь будет слышать мелодию с рекламой определенного товара или услуги.
Новая концепция предполагает то, что рекламодатель не будет оплачивать фиксированную стоимость – общий счет, который Google выставляет партнеру, будет исчисляться тем, как долго слушал ролик каждый конкретный пользователь.