Home > Blog > SEO > Googlе предупреждает о последствиях перегрузки сайтов рекламными объявлениями

Googlе предупреждает о последствиях перегрузки сайтов рекламными объявлениями

Опубликовано 23.01.2012 От

Интернет-гигант Googlе внес обновления в алгоритм, который отвечает за соотношение количества рекламных объявлений к объему контента на странице сайта. Об этом накануне сообщил ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) в блоге Google для вебмастеров.
Заметим, что ранее Google уже неоднократно предупреждал вебмастеров о том, что будет применять санкции по отношению к ресурсам, где пользователю сложно сориентироваться с  содержанием. Поэтому сайты, явно перегруженные в рекламном плане (особенно если реклама располагается в верхней части страницы) и испытывающие явный недостаток контента, Google будет фильтровать.
Вместе с тем, Мэтт Катс подчеркнул, что фильтр не будет понижать в ранжировании те сайты, которые публикуют рекламу «в разумных пределах». «Основной удар», по его словам,  придется на сайты, изобилующие рекламой, где пользователь с трудом находит оригинальный контент.
«Не пройдет и распространенный прием, когда оригинальный контент, размещенный в видимой верхней части сайта, настойчиво направляет пользователя ниже к огромным блокам рекламных объявлений», — сообщил  ведущий инженер Google.
По подсчетам экспертов, изменение алгоритма отразится не более, чем на 1% сайтов во мире. Однако, если вебмастер заметит, что его сайт был понижен в выдаче, ему нужно еще раз проверить страницы ресурса на соотношение рекламы к оригинальному содержанию. Более того, владелец сайта должен убедиться в том, что пользователь может без проблем находить на ресурсе оригинальный конетнт, а не искать его в куче информации коммерческого характера. Это легко сделать с помощью программы Browser Size и других инструментов от Google.
Алгоритм автоматически учтет все изменения, и повторно просканирует ресурс в том случае, если произойдет обновление разметки страницы. Вместе с тем, насколько быстро  произойдет переиндексация,  зависит от ряда факторов. В частности, от количества страниц на ресурсе, а также от того насколько технически грамотно выполнен сайт. В среднем, робот Googlebot сканирует сайт с обновленной разметкой  на протяжении нескольких недель.