Самая популярная социальная сеть в мире начала транслировать Sponsored Stories в ленте новостей пользователей. Об этом накануне сообщил портал Inside Facebook. Вместе с тем, напомним, что представительство Facebook официально анонсировало нововведение еще в декабре 2011 года.
Теперь записи, которые содержат объявления рекламного характера с пометкой «Featured» (рекламная) начали появляться в веб-версии сайта. А вот в мобильный версии Facebook данная функция пока не заработала.
Также по словам представителей Facebook, пользователь теперь будет видеть Sponsored Stories только от тех брендов, чьим поклонником в соцсети он является. А чтобы реклама не казалась слишком навязчивой, в ленте новостей будет транслироваться не более одного рекламного сообщения в сутки. К тому же, Facebook предложит участникам соцсети несколько вариантов настройки видимости Sponsored Stories.
Отметим, что маркетологи будут платить только за те объявления, которые будут транслироваться в ленте в случае одобрения их участником. Также рекламодатели получат несколько дополнительных инструментов поиска поклонников брендов. Теперь участники соцсети смогут видеть активность друзей по отношению к тем или иным рекламным материалам, а вот сами маркетологи не смогут публиковать в лентах пользователей другие дополнительные объявления.
Такие рекламные реформы обусловлены желанием руководства Facebook избежать негативной реакции пользователей.