Home > Blog > Интернет-маркетинг > Groupon приобретает разработчика мобильных приложений Clever Sense

Groupon приобретает разработчика мобильных приложений Clever Sense

Опубликовано 12.12.2011 От

Крупнейший скидочный сервис Groupon сейчас завершает переговоры по поводу покупки разработчика мобильных приложений Clever Sense.Об этом накануне сообщил отраслевой ресурс TechCrunch.

Clever Sense заработал хороший авторитет благодаря разработке популярного iPhone-приложение Alfred, которое помогает ориентироваться пользователю в выборе ближайших ресторанов, кафе с учетом местонахождения пользователя, а также, исходя из количества посещений владельцем мобильного аппарата того или иного заведения.

По словам экспертов TechCrunch, возникший в 2008 году стартап Clever Sense, уже успел привлечь 1,5 миллиона инвестиций на сегодняшний день. Сервис очень популярный в пользовательской среде: сегодня он насчитывает более тысячи ежедневных обзоров на iTunes.

Аналитики отрасли расценивают такую сделку Groupon, как перспективный ход в бизнес-развитии. Приложение поможет скидочному сервису рекомендовать пользователям новые заведения и паралельно будет предлагать купоны на их посещение. А технология Clever Sense, в свою очередь, даст рекомендации не только на основе фильтра по схожим пользователям, но и создаст личный уникальный профиль для каждого владельца мобильного аппарата.