Создание положительной репутации компании – трудоемкий процесс, требующий затрат сил и времени. Главное – вовремя предупредить появление темных пятен и негатива, поскольку это напрямую отражается на успехе вашего бизнеса. Для любого интернет-магазина огромную роль играют отзывы покупателей. В сети исключен тактильный контакт с товаром, его нельзя подержать в руках, осмотреть со всех сторон. Поэтому приходится полагаться на авторитетное мнение клиентов, уже успевших опробовать его на практике. Именно заключение пользователей о пригодности или низком качестве склоняет потенциального клиента к совершению покупки либо отказу от нее.
Отзывы можно найти не только на сайте продавца/поставщика услуг, но и в других источниках, включая социальные сети и СМИ. Можно ли проследить за таким обилием информации? На это потребуется уйма времени, ведь придется вручную перелопачивать множество ресурсов. А гарантии, что вы ничего не упустите из виду, никто не даст. Более эффективный вариант – воспользоваться специальными сервисами, причем некоторыми из них абсолютно бесплатно. Рассмотрим это на примерах.
Один из самых востребованных инструментов. Для формирования данных необходимо:
Вы сами определяете, как что будут приходить письма со сводками: ежедневно или раз в месяц. Недостатком сервиса считается ограниченность настроек.
Опция подразумевает использование RSS. Здесь все просто:
Позволяет отыскать и проанализировать любые упоминания о вашей продукции либо услугах.
Охват достаточно широк и включает в себя самые популярные соцети (Твиттер, ЖЖ, Фейсбук и др.). Принципы работы аналогичны Google Alert: вводят источники поиска и ключевики (слова, фразы). Характерная особенность – анализ тональности упоминаний:
Дает возможность введения и оценки статистических данных SMM (сообщества, группы). Отслеживание с одного аккаунта охватывает до 30 сообществ. Здесь можно получать разнообразную информацию:
Пакет «Пробный» предоставляет 2-недельное бесплатное использование
Эффективен для работы с блогами на Вордпресс, Твиттере и Фейсбуке. Позволяет сравнивать ссылки по популярности. Доступен в двух версиях:
Особый плюс – возможность работы с мобильных устройств.
Специальная платформа, обеспечивающая:
Здесь можно использовать различные методики для сбора и обработки информации, а также воспользоваться собственными наработками. Вы сами выбираете подходящую форму отчетности. Дается один бесплатный заказ на исследование «под ключ».
Дает возможность проводить работу с русифицированными медиа, доступен в нескольких версиях (бесплатная и 4 вида платных пакетов с возможностью бесплатного тестирования). Полученные результаты предоставляются в доступной для понимания графической форме. Сильная сторона сервиса – возможность прибегнуть к услугам профессиональных аналитиков.
Охватывает огромное количество различных площадок, включая Youtube. Есть опция классификации отзывов по параметрам. Отличительное преимущество – в скоростной перестройке под ваши потребности, быстрой отдаче фидбэка. При необходимости можно воспользоваться поисковым роботом.
За недолгое время своего существования система успела завоевать признание широкой аудитории. Будет полезна тем, кто привык держать руку на пульсе происходящих событий, регулярно отслеживая рыночные изменения и действия конкурирующих компаний. Характерное достоинство – оценка эффективности проводимых в интернете рекламных акций. Самый обширный пакет – платный «Корпоративный». Он охватывает все доступные источники, включая RSS ленту.
Помогает следить за репутацией, складывающейся у вашего бренда в социальных сетях и Рунете. Для корпоративных потребностей разработана платная версия с 10-дневной демо-версией. При желании можно прибегнуть к услугам аналитического отдела.
Из сети ничего не исчезает бесследно, даже удаленная информация оседает в резервах Гугла. Ваша задача – извлечь ее и грамотно распорядиться. Зная, почему клиент покинул ресурс расстроенным, или в чем заключается причина отказа от покупки, можно составить успешную стратегию дальнейших действий.
(067) 525-99-99