Продвижение магазина является направленным процессом, результат которого заключается в приросте посещаемости, а также конверсии. Все это должно повлечь за собой повышение прибыли при торговле в сети. Если же магазин только планируется открывать либо он работает сравнительно недавно, то у его владельца обязательно возникнет желание понять, как правильно организовать продвижение для наращивания эффективности площадки. Данная публикация […]
ПодробнееВскоре владельцев мобильных телефонов на базе Android может ожидать буря рекламы. Такие прогнозы выдвигают ряд западных СМИ. Все дело в том, что 13 марта 2012 года Бюро по патентам и торговым маркам США (United States Patent and Trademark Office; сокр. USPTO) официально одобрило патент Google, который регламентирует новый вид аудиорекламы – Ringback advertising. Напомним, […]
ПодробнееПроцесс создания семантического ядра продолжает оставаться одной из самых сложных задач, с которыми сегодня сталкивается человек. В состав подобного ядра входит перечень ключевиков, которые формируются по целевым страницам площадки. Подобные работы в большинстве случаев проводятся специалистами с большим опытом, но при желании подготовить семантику можно и своими силами. Данная публикация посвящена тому, как создать правильную […]
ПодробнееСервис микроблогов Twitter решил позиционировать себя в качестве серьезной партнерской платформы для продвижения веб-ресурсов. Буквально накануне представительство соцсети сообщило о запуске в скором времени специального приложения Twitter Web Analytics. Новое приложение призвано помочь администрации интернет-сайтов и их владельцам в отслеживании статистических данных ресурсов относительно Twitter. С помощью инструмента Twitter Web Analytics, веб-мастера смогут определить такие […]
ПодробнееВ поисках основных и дополнительных источников дохода многие бизнесмены обращают внимание на интернет-сферу. Как выбрать оптимальный тип сайта, способного приносить регулярный доход от размещения рекламных объявлений? Перечислим и вкратце охарактеризуем самые удачные решения. Виды и особенности интернет-ресурсов Выделяют следующие типы сайтов, пользующихся популярностью: визитки; информационные; корпоративные; лэндинговые; интернет-магазины. Для получения прибыли от рекламы подходит только […]
ПодробнееВ развитии бизнеса важную роль играет его продвижение в сети. Большинство владельцев сайтов поручают это специалистам, а затем хватаются за голову, увидев необъятный список рекомендаций по улучшению и модернизации. Как понять, какие пункты этого перечня действительно принесут пользу, а какие окажутся бесполезными? Попробуем разобраться вместе, изучив самые значимые этапы. Проведение анализа, сравнение с конкурентами Пригодится […]
ПодробнееAOL, Yahoo и Microsoft уже в скором времени могут объединиться для продажи рекламы из общего фонда сайтов.Об этом заявило руководство трех компаний на встрече с группой лидеров по рекламным бюджетам и представителями ведущих площадок. Главная цель такого действия – повышения привлекательности для крупных сайтов и рекламных агентств, то есть – конкурентноспособность с Google, но, кроме […]
ПодробнееFacebook пытается оптимизировать функционирование сервиса сообщений. Разработчики крупнейшей социальной сети тестируют новую функцию, которая может упростить жизнь пользователей, которые получают много сообщений. Такая функция даст возможность объединить письма с уведомлениями в одно единое сообщение. Как сообщает представительство компании, такая функция будет очень полезна для активных пользователей Facebook, которые получают множество корпоративных уведомлений. Теперь пользователь получит […]
ПодробнееПроцесс оптимизации сайта является комплексным решением, которое при должном внимании повысит позиции ресурса при пользовательском поиске по конкретным запросам. Методы осуществления подобной оптимизации предполагают работу с внутренними и внешними факторами, поэтому в данной статье мы уделим внимание обоим вопросам. Оптимизация под запросы поисковых систем является основным и самым важным элементом работы в процессе продвижения сайта […]
ПодробнееПри изучении данного материала можно получить ответы на вопросы: как правильно раскручивать площадку в англоязычном регионе, для чего мы предлагаем воспользоваться SEO в органическом поиске. Данный подход к продвижению практически не имеет отличий от процесса, который требуется для работы с русскоязычными сайтами, но несколько немаловажных нюансов найти можно. Основные этапы работы Мы предлагаем использовать стандартную […]
Подробнее(067) 525-99-99