Home > Blog > Яндекс > Яндекс пересмотрел свои взгляды на спам-активность в SEO-пространстве

Яндекс пересмотрел свои взгляды на спам-активность в SEO-пространстве

Опубликовано 13.07.2011 От

Яндекс борется со спамомПроведя мониторинг SEO-активности, корпорация Яндекс рассказала о новые способах спам-атак,  с помощью которых изощряются опытные юзеры. Среди ряда подобных действий команда Яндекс.Поиск выделяет:

  • создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;
  • Распространение софта, которое эмулирует действия пользователей;
  • Активное привлечение заитересованных юзеров для совершения определенных действий в поисковике с помощью специально созданных для этого служб.

Такие техники корпорация Яндекс называет спамом, и будет принимать соответсвующие меры в отношении ресурсов, которые ими злоупотребляют.

В блоге Яндекс.Поиск подчеркнуто, что любые способы накрутки только грозят репутации самих сайтов и, в целом, бесперспективны. Минимизируется и эффективность попыток ударить по позициям конкурентов – все данные созданных сайтов компания Яндекс тщательно проверяет.

Но тем SEO-организациям, которые добровольно откажутся от активных спам-действий, будет дана возможность для реабилитации. Ожидается, что такая информационная политика позволит организовать более качественый бизнес в SEO-отрасли и перестанет ассоциироваться с информационным «мошенничеством» поисковиков.

Ведущий специалист компании ИнтерЛабс Олег Сахно считает, что политика Яндекса в этом плане верна, ведь такие манипуляции не оптимизируют интернет-бизнес, а скорее наоборот. «А авантюра таких покупных сделок, —  как заметил Сахно, — копеечная».