Home > Blog > Интернет-маркетинг > Yahoo продолжит работу над развитием новых сервисов

Yahoo продолжит работу над развитием новых сервисов

Опубликовано 13.02.2012 От


В дальнейших планах корпорации Yahoo – постепенный уход от рекламы, как основного источника доходов, в сторону получения прибыли от подписки и различных комиссий. Об этом заявил новый CEO Yahoo Скотт Томпсон (Scott Thompson) во время первых встреч с сотрудниками компании и представителями рекламных агентств.

 

Как заметил новый глава компании, узкий акцент Yahoo на работе с существующими сайтами и рекламе онлайн не принес ожидаемого результата, а площадки перепродажи практически не отразились на стоимости основного бизнеса компании.

 

Томпсон отметил и то, что на фоне стремительного взлета прямых конкурентов – Facebook Inc. и Google Inc. продажи рекламы  самого Yahoo практически не росли на протяжении последних лет.

 

Новый CEO планирует сделать больший уклон на развитие существующих веб-сервисов, с тем, чтобы эти службы приносили прибыль в будущем, а не путем повышения стоимости уже имеющихся функций.