В дальнейших планах корпорации Yahoo – постепенный уход от рекламы, как основного источника доходов, в сторону получения прибыли от подписки и различных комиссий. Об этом заявил новый CEO Yahoo Скотт Томпсон (Scott Thompson) во время первых встреч с сотрудниками компании и представителями рекламных агентств.
Как заметил новый глава компании, узкий акцент Yahoo на работе с существующими сайтами и рекламе онлайн не принес ожидаемого результата, а площадки перепродажи практически не отразились на стоимости основного бизнеса компании.
Томпсон отметил и то, что на фоне стремительного взлета прямых конкурентов – Facebook Inc. и Google Inc. продажи рекламы самого Yahoo практически не росли на протяжении последних лет.
Новый CEO планирует сделать больший уклон на развитие существующих веб-сервисов, с тем, чтобы эти службы приносили прибыль в будущем, а не путем повышения стоимости уже имеющихся функций.