Поисковая реклама в Google расширяется – около 1/3 всех поисков с рекламой используют расширенные возможности. Объявления расширенных рекламных форматов, которые содержат видеопревью, цены, картинки, расширенные ссылки и рекомендации друзей находятся в Google-поиске все чаще. Об этом сообщают представители компании Google.
Согласно данным издания Bloomberg, в скором времени Google представит ряд новых форматов, напоминающих печатные рекламные блоки таблоидов, что сделает Google более похожим на «газету Sunday».
В своем блоге представительство Google приводит следующую статистику:
Каждый день Google фиксирует больше миллиарда поисковых запросов.
с 2003 года Google ответил на 450 миллиардов новых уникальных запросов
0, 25 сек – среднее время ответа на запрос.
более 20% поисков на Google со стационарных компьютеров относится к местоположению. На мобильных устройствах этот показатель увеличивается до 40%.
Используя Google Maps, ежегодно пользователи проезжают около 12 миллиардов миль.
1,500 миль – расстояние, которое преодолевает каждый запрос по дороге к пользователю.
более половины всех запросов идут извне США
16% запросов ежедневно обновляются
Пользователи предпочитают переходить сразу на нужную страницу. Двустрочные сайтлинки повышают CTR более чем на 30% по сравнению со стандартными объявлениями AdWords.
70% американцев знакомятся с отзывами о товарах перед покупкой.
80% отзывов на сайте продавца пишут 20% самых активных пользователей сайта.
мобильный поиск растет по экспоненте, демонстрируя пятикратное увеличение показателей по всему миру за последние два года.
более 200 миллионов просмотров демонстрирует мобильный сайт YouTube – это в три раза больше, чем в 2010 году.