Крупнейший сервис микроблогов Twitter запустил новый сервис – так называемую рекламную форму самообслуживания. С ее помощоью представители малого и среднего бизнеса могут оплачивать рекламные услуги электронным способом без ожидания выставления счета от сервиса. Об этом сообщает издание Marketing Land, со ссылкой на блог Twitter’a.
Руководство сервиса микроблогов уже заключило партнерское соглашение с финансовой корпорацией American Express, в результате чего около 10 тысяч небольших корпораций смогут оплачивать рекламные услуги. В скором времени их число существенно увеличится.
В данный момент владельцы карт American Express, которые принимают участие в программе, могут воспользоваться следующими преимуществами рекламной платформы в Twitter:
создавать и запускать продвигающие учетные записи брендов;
постить продвигающие твиты;
платить за «фолловеров» продвигающего аккаунта;
ориентировать кампании на определенный регион или страну.
Известно то, что оплачиваться будет исключительно взаимодействие пользователя с рекламным объявлением (твитом, аккаунтом). Т.е. за подписку на страницу-микроблог компании-рекламодателя, ретвит рекламного сообщения, ответ на него или добавление «В избранное».
Разработчики нового функционала в Twitter обещают, что уже вскоре сервис начнет постепенно распространяться по всему миру.