Home > Blog > Интернет-маркетинг > Twitter расширяет свой функционал

Twitter расширяет свой функционал

Опубликовано 31.01.2012 От


Крупнейший сервис микроблогов Twitter интегрирует в профили брендов ряд дополнительных функций: в  ближайшем времени компании смогут встраивать в свои платформы игры и даже интернет-магазины. Обновление, которые вступят в силу с 1 февраля 2012 года, будут способствовать тому, чтобы профили брендов по своему функционалу были похожи на корпоративные страницы на Facebook. О нововведении в соцсети сообщает издание Busines Insider.
Эксперты рынка утверждают, что таким образом подготовка к монетизации ресурса идет полным ходом. Предполагается, что Twitter будет взимать определенный процент с каждой сделки. Примечательно, что сами представители Twitter пока воздерживаются от официальных комментариев.
Следует напомнить, что расширенные страницы брендов появились в Twitter’e в декабре 2011 года. На сегодняшний день собственные страницы есть у таких компаний как: American Express, Best Buy, Bing, Chevrolet, Coca-Cola, Dell, Disney, General Electric, Hewlitt-Packard, Intel, JetBlue, Kia, McDonald’s, Nike, PepsiCo, Staples, Verizon Wireless, NYSE Euronext, Heineken, Subway и Paramount Pictures.