Home > Blog > Интернет-маркетинг > Цену на клик по рекламе в Яндексе можно будет регулировать автоматически

Цену на клик по рекламе в Яндексе можно будет регулировать автоматически

Опубликовано 11.10.2011 От

Цена за клик по рекламным сообщениям теперь может корректироваться автоматически – по часам для каждого дня недели. Об этом стало известно в блоге Рекламных технологий компании Яндекс. Точно так же можно теперь будет и выбирать  график показа объявлений.

Такая инновация будет очень удобной для рекламодателей, которые не планируют отключать трансляцию рекламы, например, в ночное время или выходные дни, но хотят в этот период привлекать клиентов по меньшей, чем в активное время, цене.

Автоматическая корректировка цены за рекламный клик устанавливается в процентах от 0 до 100. В процессе расчета  стоимости в рекламной кампании, действующей на поиске, будет применяться цена, которую назначает рекламодатель с учетом установленного для данного часа ограничения.

Новый сервис работает только для моделей показа с ручным управлением ценой за клик. Установка режима управления ставками производится в параметрах рекламной кампании – в разделе настроек временного таргетинга. Чтобы это сделать, нужно всего лишь установить курсор на нужное значение и выделить временной диапазон в часовой сетке.

Direkt

 

 

 

 

 

Показ будет приостановлен в том часовом сегменте, где есть ограничение 0%, а вот показатель  в 100% будет означать, что автоматическое ограничение применяться не будет.

Корректировка цены может проводиться и для праздничных дней. Чтобы это сделать, в  настройках временного таргетинга нужно поставить галочку «Учитывать праздничные дни» и установить процент корректировки.