Цена за клик по рекламным сообщениям теперь может корректироваться автоматически – по часам для каждого дня недели. Об этом стало известно в блоге Рекламных технологий компании Яндекс. Точно так же можно теперь будет и выбирать график показа объявлений.
Такая инновация будет очень удобной для рекламодателей, которые не планируют отключать трансляцию рекламы, например, в ночное время или выходные дни, но хотят в этот период привлекать клиентов по меньшей, чем в активное время, цене.
Автоматическая корректировка цены за рекламный клик устанавливается в процентах от 0 до 100. В процессе расчета стоимости в рекламной кампании, действующей на поиске, будет применяться цена, которую назначает рекламодатель с учетом установленного для данного часа ограничения.
Новый сервис работает только для моделей показа с ручным управлением ценой за клик. Установка режима управления ставками производится в параметрах рекламной кампании – в разделе настроек временного таргетинга. Чтобы это сделать, нужно всего лишь установить курсор на нужное значение и выделить временной диапазон в часовой сетке.
Показ будет приостановлен в том часовом сегменте, где есть ограничение 0%, а вот показатель в 100% будет означать, что автоматическое ограничение применяться не будет.
Корректировка цены может проводиться и для праздничных дней. Чтобы это сделать, в настройках временного таргетинга нужно поставить галочку «Учитывать праздничные дни» и установить процент корректировки.