Home > Blog > Новости > Тренды из Twitter внедряются в поисковые результаты Bing

Тренды из Twitter внедряются в поисковые результаты Bing

Опубликовано 19.03.2012 От

На днях в англоязычной выдаче поисковика Bing была замечена кнопка Twitter’а «Trending» («Актуальные темы»). Об этом накануне сообщил ресурс Search Engine Land.

Кнопку в выдаче Bing заметили тогда, когда один из редакторов techie-buzz.com ввел в запрос [Pepsi Next] – в тот момент именно эта тема находилась среди самых обсуждаемых трендов Twitter’а. Но кроме самого плагина «Trending» в выдаче Bing можно была также доступна и статистика твитов.

 

Стоит напомнить, что в сентябре 2011 года Bing продлил контракт с сервисом микроблогов Twitter. Среди условий договороенности – доступ поисковика к большому объему данных из Twitter, благодаря чему Bing смог реализовать функцию поиска в режиме «реального времени». Важно подчеркнуть, что впервые это соглашение две компании заключили еще в 2009 году.

 

В настоящее время внедрение кнопки Twitter’а  в поисковые результаты Bing – всего лишь эксперимент, ориентированный на небольшую группу пользователей. Однако, как считают западные аналитики рынка, его перспектива получит дальнейшее развитие и даже сможет влиять на результаты выдачи, ведь поисковик Bing, также как и Google активно работает над персонализацией и социализацией поисковой выдачи.