Отныне Twitter будет транслировать абсолютно все рекламные твиты, не зависимо от того, подписан ли конкретный твитерянин на микроблоги той или иной компании. О внедрении новой рекламной концепции в Twitter сообщил ресурс All Things Digital. Таким образом, Twitter не оправдал сделанные ранее громкие заявления о том, что обновленная рекламная политика сервиса микроблогов не отразится на его участниках.
Новая концепция рекламы в Twitter рассчитана на то, что «продвигаемые твиты» будут транслироваться тем пользователям, чьи интересы схожи с интересами подписавшихся на микроблог определенного бренда. Например, если кто-то из участников Twitter рассказывает о своем путешествии, со временем он может увидеть в своей ленте рекламные сообщения какой-нибудь турфирмы или авиакомпании.
Как считают специалисты All Things Digital, подобное действие компании Twitter вполне ожидаемо, поскольку сервис ищет новые рекламные площадки. Таким образом, социальная сеть все больше и больше вовлекается в процесс коммерциализации.