Home > Blog > Интернет-маркетинг > Теперь реклама в Twitter будет транслироваться в ленте каждого участника не зависимо от того, подписан он, или нет

Теперь реклама в Twitter будет транслироваться в ленте каждого участника не зависимо от того, подписан он, или нет

Опубликовано 01.09.2011 От

twitter reklamnaya politikaОтныне Twitter будет транслировать абсолютно все рекламные твиты, не зависимо от того, подписан ли конкретный твитерянин на микроблоги той или иной компании. О внедрении новой рекламной концепции в Twitter  сообщил ресурс All Things Digital. Таким образом, Twitter не оправдал сделанные ранее громкие заявления о том, что обновленная рекламная политика сервиса микроблогов не отразится на его участниках.

Новая концепция рекламы в Twitter рассчитана на то, что «продвигаемые твиты» будут транслироваться тем пользователям, чьи интересы схожи с интересами подписавшихся на микроблог определенного бренда. Например, если кто-то из участников Twitter рассказывает о своем путешествии, со временем он может увидеть в своей ленте рекламные сообщения какой-нибудь турфирмы или авиакомпании.

Как считают специалисты All Things Digital, подобное действие компании Twitter вполне ожидаемо, поскольку сервис ищет новые рекламные площадки. Таким образом, социальная сеть все больше и больше вовлекается в процесс коммерциализации.