Home > Blog > Интернет-маркетинг > Сторонние приложения, в которых размещаются посты Facebook, на 88% снижают их эффективность

Сторонние приложения, в которых размещаются посты Facebook, на 88% снижают их эффективность

Опубликовано 12.09.2011 От

facebook business

Размещение информации посредством одного из ведущих 10 API на 88% приводит к снижению количества комментариев и отметок «мне нравится» в  социальной сети Facebook – такие ошеломляющие результаты представила в результате исследовании компания Applum, разработчик аналитического инструмента Edgerank Checker.

Этот мониторинг проводился с целью выявления факторов влияния на активность пользователей, а также того, существует ли «дискриминация» приложений по управлению контентом со стороны различных алгоритмов Facebook. В ходе исследования были проанализированы  более миллиона постов на 50 тыс траницах в Facebook.

Аналитики Applum склоняются к версии, что Facebook искусственно снижает посты посредством других приложений. Оказывается, некоторые сообщения, опубликованные через приложения, объединяются в один пост News Feed, что, собственно, и снижает вовлеченность пользователей в процесс, по сравнению с публикацией других самостоятельных постов.

Но, следует отметить, что в своих сведениях  Applum приводит и другой фактор, который не зависит от Facebook – а именно, тип информации. Многие сообщения, добавляемые в ленту по управлению контентом – автоматические, либо запланированные по графику посты. Такая информация является неинтересной для аудитории, к тому же, зачастую она вовсе не оптимизирована под Facebook.

Как замечает руководство Facebook, крупнейшая мировая соцсеть отдает прерогативу высочайшему качеству постов, которые попадают в News Feed. В процессе контроля, подобные посты обычно объединяются, для того, чтобы пользователи могли просматривать объединенный пост из одного приложения. В некоторых случаях Facebook сотрудничает с партнерами с целью тестирования новых типов контента, и в этом ключе улучшать работу самой платформы.