Процесс раскрутки нового ресурса предполагает проведение определенных работ, которые в результате позволят занять высокие позиции в рейтинге выдачи, а также повысить трафик или конверсию собственного сайта. СЕО-продвижение является неотъемлемой частью подобных работ и обычно занимает несколько месяцев, что зависит от объема и сроков сдачи проекта. Под новым сайтом подразумевается тот ресурс, который находится в индексе не больше трех месяцев к моменту раскрутки. В ходе рассмотрения данного вопроса мы уделим внимание следующим моментам:
Для начала стоит затронуть вопрос методов, которыми пользуются в подобной ситуации. Официальная позиция Google такова, что старые сайты не имеют приоритета в отношении новосозданных ресурсов при создании ранжира выдачи. Тем не менее, глупо полагать, что новенький интернет-магазин сразу вырвется в топ по высокочастотным запросам, поэтому влияние возраста сайта не следует недооценивать.
Предположим, что нам доступно сразу два различных сайта, которые уже прошли внутреннюю оптимизацию, а внешнее продвижение так и не было произведено. Первый из этих ресурсов находится в поисковой системе уже порядка года, а второй был только недавно опубликован. Вопрос заключается в том, какой из данных сайтов будет занимать более высокую позицию? Ответ прост: сайт с большим возрастом практически всегда обходит по уровню выдачи свой аналог, появившийся в индексе недавно.
Почему так происходит? В первую очередь, нужно помнить о естественных внешних ссылках, которых за прошедший год могло набраться немало. То есть сайт получает ссылки даже без проведения отдельных работ по его продвижению. Если же по ссылкам удается достичь паритета, то ситуация становится более интересной. Дело в том, что на старом сайте статьи были добавлены ранее, а на новом они выкладываются только сейчас, поэтому бот может посчитать их «новыми». К тому же за время своей работы старый сайт мог потерять немало уникального контента, который был украден владельцами других сайтов. Поэтому новому сайту может несказанно повезти, в результате чего он практически со старта обойдет своего более почтенного коллегу.
Говоря о новом сайте, нужно помнить, что он имеет несколько важных отличий в плане продвижения. Речь идет о том, что в первые месяцы все работы должны производиться не только стабильно, но и естественно, что позволит сайту надежно закрепиться в индексе и получить положительную репутацию у поисковой системы.
Последовательность производимых работ можно обозначить только в общих чертах, так как в каждом отдельном случае потребуется немало изменений. Для начала нужно будет скрыть сайт от показа Гугл или Яндекс, для чего используется файл robots.txt. На этапе разработки индексация может быть очень опасной, поэтому ее нужно остановить еще до начала непосредственного продвижения. Идеально возвращать сайт в Гугл только после того, как все работы по оптимизации останутся позади.
Следующим пунктом является проведение полной внутренней оптимизации ресурса. Он должен быть подстроен под семантическое ядро, созданное заранее. Каждый текст должен иметь необходимые ключевые фразы, а также отличаться высоким показателем уникальности. Далее можно переходить к очень важному пункту – провести адаптацию для использования сайта на мобильных устройствах. Сегодня нельзя не заметить, что порядка половины покупок в сети происходит с помощью гаджетов, а поиск информации через смартфоны осуществляется еще чаще. Если же ресурс не был адаптирован и не получил мобильную версию, то это приведет к серьезным потерям для компании, включая снижение конверсии.
После комплексной подготовки сайта потребуется довольно длительный период, за время которого будет увеличиваться количество ссылок других сайтов релевантной тематики. Оптимально обеспечить порядка 80 процентов ссылок на главную страницу и до 20 процентов на все остальные разделы ресурса. Во время работы с внешними ссылками следует пользоваться анкорными и безанкорными ссылками. Первые должны иметь вид рекомендаций и состоять из слов: здесь, по ссылке, источник и так далее.
Число ссылок в каждый последующий месяц должно увеличиваться, что позволит продемонстрировать гармоничность прироста. Обязательно следует изучить сайт перед размещением ссылки. Если его тематика не отвечает вашей, это может привести к обратному эффекту. В каждом отдельном случае количество ссылок определяется отдельно, как и их тип. Если публикация анкорных не приносит результата, следует увеличивать их количество. Если же ситуация выглядит другим образом, нужно наращивать число безанкорных ссылок.
Важно не лениться и подбирать уникальные анкоры. Для этого достаточно составить перечень коротких фраз и слов, которые подходят для размещения ссылки. На текущий момент подобная последовательность работ выглядит оптимальной и позволяет получить гарантированный результат. При грамотном подходе о фильтрах или отсутствии прогресса не придется и вспоминать.
(067) 525-99-99