В любом бизнесе существует конкуренция, поэтому совершенно логично будет пытаться опередить конкурентов хотя бы на один шаг. В SEO-продвижении постоянно появляются какие-то нововведения для улучшения работы, поэтому следует не останавливаться и всегда следить за этими изменениями, поскольку, если опоздать всего на день, ваш сайт опустится далеко вниз и поднять его будет куда сложнее, чем раньше.
В SEO-продвижении многие конкуренты используют ссылочную стратегию, которая позволяет им постепенно поднимать свой сайт, не давая упасть на поисковых системах. Существуют программы, которые определяют и анализируют ссылки, выбирая из них самые действующие и информативные. Зачастую используют определенный список программ, например:
Solomono;
Ahrefs;
MajesticSeo
Эти программы являются одними из самых информативных и полезных для интернет-бизнеса. Функциональность рассматриваемых программ похожа между собой, поэтому мы сейчас рассмотрим действия только одной из них, а именно Solomono. Первое, что вам следует сделать – это зайти на сайт Solomono.ru и найти там поисковую строку. В нее ввести ссылку, которую вам нужно изучить, и нажать «Поиск». Программа тут же выдаст показатели, которые следует изучить.
Зачастую для полной информации подойдут всего 3 показателя: доноры, внешние ссылки и анкоры. Доноры – это расположение нужных ссылок, то есть сайты. Внешние ссылки – это ссылки на сайт. Эти показатели рекомендуется сравнивать с показателями доноров, чтобы выяснить, насколько часто пользуются данной ссылкой и какой доход она может приносить. Анкоры – это тексты кликабельных ссылок. Если же их название в точности совпадает с поисковой фразой, то это значит, что ссылки не информативны и не естественны. Если вникнуть в работу анкоров, то станет ясно, по каким именно запросам любой из конкурентов продвигает свой сайт.
Следующим этапом стоит проанализировать данный отчет. Показатель «Анкоры» будет самым информативным, так как по нему можно с легкостью вычислить семантическое ядро и проанализировать используемые ссылки на заспамленность. Показатели анкора сразу выдадут вам ключевые слова, которые конкуренты используют для продвижения сайтов. А вам уже самому стоит решить, будете вы использовать те же слова и пытаться поднять сайт таким же методом либо будете брать слова с небольшой популярностью, но зато никем не использованные.
Показатели доноров также стоит изучить. По ним вы сможете понять, какие сайты предпочитают использовать конкуренты и какие из них более прибыльны. В данном вопросе главное – это умение анализировать полученную информацию и сделать правильные выводы для своего бизнеса. Копирование чужих решений и путей к заработку погубит ваш сайт.
Существует несколько подсказок по SEO-продвижению:
Постоянно анализируйте ключевые слова. Так вы поймете, какие из них популярны и насколько выгодно их использовать, чтобы не опустить сайт.
Постоянно выясняйте, какой контент на сегодняшний день популярен и что хотят видеть люди на своих экранах. Выбрав всего лишь одну тематику, ваш сайт рискует быть популярным всего лишь пару дней в году.
Исследуйте социальные сети. По их показателям можно безошибочно определить, что будет интересно и свежо на завтрашний день.