Home > Блог > Без категории > Продвижение сайта в США

Продвижение сайта в США

Опубликовано 20.09.2018 От

SEO_USAМногие владельцы сайтов отдают предпочтение англоязычному региону, поскольку именно здесь есть возможность быстро укрепиться на рынке и занять достойное положение практически в любой нише. В данной публикации мы уделим внимание вопросам, связанным с продвижением. Так как тема обширная, то и статья будет затрагивать вопросы разного профиля, включая конкуренцию, которая обязательно будет ожидать новичка на этом рынке.

На текущий момент ярко прослеживаются тенденции, которые предполагают монополизацию интернет-рынка Америки. Здесь действуют гиганты, которые уже давно владеют мириадами мелких проектов. Но это не значит, что продвинуть небольшой или средний бизнес невозможно. Этому мы и посвятим данную статью. Составить конкуренцию проще всего в конкретном городе или пригороде, что позволит сохранить небольшой бюджет и достичь максимальной эффективности. В статье мы постараемся дать ответы на следующие вопросы:

  • Как раскрутить магазин в США?
  • Какой порядок работ требуется провести при продвижении сайта в англоязычном регионе?
  • Чем отличается продвижение в США от прочих государств?
  • Почему стоит раскручивать сайты именно в Америке?

Нюансы, с которых начинается раскрутка

В процессе определения региона, на котором площадка может в кратчайшие сроки достичь значительных успехов, сложно не вспомнить о США. Данное направление в современности является одним из самых прибыльных, если не самым прибыльным на планете. Тем не менее, вы будете далеко не первым, кто заметил данную тенденцию, поэтому уровень конкуренции здесь тоже весьма высок.

В Америке уже давно сложилось общество потребителей, которые регулярно совершают покупки через интернет. При этом возрастная аудитория здесь наиболее разнообразна, что позволяет легко найти покупателя для качественного товара из любой категории. Потребительское законодательство в стране является одним из самых развитых, поэтому продавцы работают в рамках жестких правил, чтобы не пришлось столкнуться с исками недовольных покупателей. Если новая компания желает стать успешной на американском рынке, то ей придется действовать строго в рамках закона.

Конкуренция на рынке Google

Бюджет, который потребуется для продвижения в США, зависит от выбранной ниши. Естественно, если цель – занять популярную нишу, то и конкурентов здесь будет множество, поэтому потребуется профессиональный подход. Бюджеты измеряются десятками тысяч долларов, причем речь идет не о крупных проектах, для которых потребуются уже сотни тысяч ежемесячно. Но если все провести правильно, то результат обязательно приятно удивит каждого человека владельца магазина.

Google signКакую стратегию выбрать для собственного проекта? Вариантов множество, но большинство согласится, что для США оптимально подходит комплексная SEO-оптимизация. Не нужно стараться застолбить высокочастотные ключевики. Проще грамотно проработать среднечастотные и низкочастотные запросы, которые обеспечат желаемую конверсию. Когда первый результат будет получен, можно смело переходить к формуле НЧ слова + СЧ слова + ВЧ слова = максимальные переходы.

Если же мы с самого старта начинаем работать только по высокочастотным ключам, то клиентов можно не ожидать в первые 3-4 месяца. Ранее пробиться в топ будет просто нереально даже при серьезном бюджете. Подключая низкочастотные фразы, владелец получает уникальную возможность снизить расходы, а также получить желаемый трафик. Но здесь потребуется значительно больше времени и усилий, так как каждая статья будет быстро выводиться в топ, но в то же время количество новых посетителей будет наращиваться медленно. Поэтому специалисты и говорят, что когда работа ведется от НЧ запросов, то сайт побеждает в конкурентной борьбе благодаря количеству и качеству, а не более высокому бюджету. Человеку, который принял решение покорить рынок США, нужно быть готовым к серьезным трудностям, но это не значит, что их не удастся преодолеть.

Отличия между англоязычным и русскоязычным регионами

Как было отмечено, основная разница заключается в том, насколько высока конкуренция на Западе по сравнению с нашим регионом. Другим аспектом является резко возрастающая цена закупки ссылок. Нужно также учесть сроки, в которые реально занять позиции в топе, ведь они серьезно отличаются от Украины или России. В Америке сегодня используется поразительное множество фильтров, под которые может легко попасть и ваша площадка. Естественно, это серьезно замедлит процесс, если своевременно не предпринять меры против подобных проблем.

Здесь же возникает немаловажный вопрос – с кем сотрудничать в процессе продвижения? Свои услуги предлагают как отечественные, так и зарубежные компании. Обратившись в нашу студию, клиент может заметить, что цена будет в несколько раз ниже, чем при работе с американскими компаниями. При этом качество результата остается практически одинаковым. Также стоит отметить, что оптимизация будет дешевле, чем контекстные объявления, а по некоторым категориям разница может составить 1000 процентов.

С чего начать?

usaecСитуаций, в которых клиенты нуждаются в нашей помощи, огромное множество. Каждая требует отдельного подхода. К примеру, у предпринимателя может быть компания на территории США, но она не приносит прибыли или теряет клиентов. В этом случае оптимально переходить в электронную коммерцию и привлекать более обширную аудиторию здесь. Если же бизнеса еще нет, то стоит тщательно обдумать сам процесс выхода на американский рынок. Уровень конкуренции здесь высок, поэтому пробиться в топ, особенно при среднем бюджете, реально не в каждом сегменте.

Как быть? Выход из ситуации заключается в том, чтобы заявить о себе на рынке конкретного города или пригорода. В данном случае ресурс можно продвигать с помощью самых разных инструментов, в том числе через Гугл Мепс или Гугл Мой бизнес. Предварительно нужно будет провести оптимизацию ресурса, а также получить достаточно ссылок на релевантных ресурсах. Немаловажную роль будет играть и закупка отзывов. Примерно 5-6 месяцев будет достаточно для того, чтобы площадка стала постоянным членом топа по геозависимым запросам.

Сразу отметим, что Amazon сделал полностью невозможным выход на рынок мелких компаний, которые желают продавать бытовую технику или электронику. Интересным решением может стать рынок недвижимости или строительных услуг. Здесь тоже высокая конкуренция, но при правильном расчете возможности стать успешным есть. Оптимальным решением станет использование узкой ниши, в которой конкуренция остается средней. Многие спросят, а остались ли такие направления? Да, они есть и относятся к узконаправленным товарам и специфическим услугам.

Итак, нам потребуется сайт, который будет отвечать современным требованиям покупателей, который требуется без лишнего промедления оптимизировать по ключевым запросам. Порядок действий, которые придется выполнить для этого, выглядит следующим образом:

  • создать семантическое ядро площадки;
  • написать мета-теги для каждой индексированной страницы;
  • подготовить качественный контент в виде оптимизированных текстов, в процессе подготовки которого обязательно используется семантическое ядро;
  • проверить ресурс на наличие различных ошибок, которые могут негативно сказаться на его работоспособности в последующем;
  • оплатить аудит, во время которого будет получена точная оценка относительно того, насколько правильно были проведены оптимизационные работы, так как от этого зависит последующее продвижение;
  • нанять копирайтера, которому будет поставлено тз для написания новых статей, публикация которых должна стать практически ежедневной;
  • разместить ссылки с других сайтов, для чего потребуется подготовить уникальные статьи.

Важным моментом будет регулярная закупка ссылок, которых должно быть не меньше 30 в месяц. Чем выше будет их количество, тем более быстрым будет результат в итоге. Если же сайт не находится в зоне .com, то первостепенным моментом будет подготовка семантического ядра на американском языке. Используя данный базис, потребуется произвести доработки в структуре ресурса, после чего приступать к разработке самого сайта. Когда последний будет создан, можно смело переходить к процессу оптимизации, о котором было сказано выше.

Чтобы выйти на американский рынок, потребуется немало усилий, но все они будут оправданы прибылью, получаемой местными компаниями. Для достижения цели требуется переработать структуру и получить английское ядро. После этого можно переходить к внутренней оптимизации. Важным аспектом остается мониторинг сегмента, чтобы понять, что в нем реально можно создать конкуренцию. И не забывайте, что раскрутка с помощью отечественных компаний обойдется в разы дешевле, чем использование услуг зарубежных организаций.

Рассчитать стоимость