Текстовый контент остается основным материалом для наполнения большинства сайтов. Поэтому так важно понять, как подготовить статью, которая будет одновременно полезной для читателя и позволит подняться в рейтинге выдачи самому сайту. Копирайтинг или рерайтинг используется для того, чтобы получить уникальную информацию, которая в последующем будет опубликована на сайте. Данный вопрос настолько важен, что мы решили вынести его в отдельную статью, чтобы решить все возможные вопросы, которые оставались у читателей ранее. Те вопросы, на которые мы будем искать ответ в данной статье, выглядят следующим образом:
Начнем с азов, а именно с определения. Копирайтинг является английским словом, состоящим из двух корней. При дословном переводе получается фраза «написание рукописи или текстового материала». Подобный перевод позволяет полностью обозначить основные задачи, которые стоят перед копирайтером. Ему необходимо создать новый текст, который обычно имеет рекламный характер и будет размещен на выбранном сайте. Принято считать, что подобный текст представляет собой практически весь контент, который напрямую или опосредованно демонстрирует читателю положительные аспекты бренда, товара или конкретной услуги. В эту категорию контента можно отнести рекламные тексты, сценарии или короткие заметки, благодаря которым удается популяризовать сайт.
Другим вариантом подготовки статьи для интернет-магазина или новостного ресурса является рерайтинг. Данный термин подразумевает использование всех возможностей словарного запаса русского языка для того, чтобы создать новый материал на основе уже существующей статьи. При этом ключевая задача заключается в том, чтобы сохранить особенности структуры статьи, а также смысловую нагрузку. Рерайтинг подходит тогда, когда работ по уникализации текста довольно много, а выполнить их требуется в кратчайшие сроки. Методика позволяет затрачивать меньше времени, получая довольно качественный продукт в результате.
Текст, который размещен на странице сайта, должен быть уникальным. Данное требование не подлежит оспариванию. Почему все так категорично? Дело в том, что публикация уникального материала позволяет обеспечить продвижение целевых страниц в топ поиска. Если взять публикацию, которая уже была подготовлена другим ресурсом, и просто разместить ее на своем сайте, то подобное решение будет более негативным, чем просто оставить страницу без описания. Причина заключается в том, что поисковые роботы постоянно отслеживают параметр уникальности и выстраивают сайты на странице выдачи так, чтобы первые места доставались тем, кто пользуется только уникальным тестом.
Идеально, если при написании текста удастся создать статью, которая станет уникальной на все 100 процентов. Для того чтобы узнать показатель идентичности созданного контента, достаточно воспользоваться одним из популярных на сегодняшний день сервисов. Каждый из них имеет определенный алгоритм проверки, а также предлагает дополнительные возможности для пользователей.
Какой текст лучше воспринимает человек?
В процессе написания новой статьи человеку приходится уделять внимание нескольким аспектам одновременно. Речь идет о том, что готовый контент должен отвечать запросам читателя. Статья должна отличаться структурированностью, логичностью и последовательностью повествования, а также информативностью. Крупнейшие поисковые системы обязательно изучают то, как ведет себя читатель во время ознакомления с сайтом. Поэтому ключевые слова должны быть расставлены равномерно, а также максимально органично, чтобы исключить отторжение читателей во время ознакомления с публикацией.
Во время написания следует пользоваться определенными рекомендациями, благодаря которым удается значительно продлить время, которое пользователь проводит на сайте. Также стоит стараться писать таким образом, чтобы текст оставался интересным для вас самих, что позволит избавиться от очень сложных оборотов и других нюансов, из-за которых читатель может поскорее покинуть ресурс и поискать другую статью, написанную человеческим языком.
Дабы улучшить восприятие материала, всегда следует использовать абзацы. Читателя угнетает перспектива изучать многострочечную простыню текста, даже если он написан по существу и грамотно. В каждом абзаце следует оставлять до 5-6 строчек, что соответствует 3-4 предложениям. Если же абзац имеет больше строк, то такой текст не будет пользоваться популярностью среди читателей. Для примера достаточно вспомнить о том, что абзацы на новостных ресурсах обычно имеют до 5 строчек, а если нужно создать более длинный отрезок текста, его обычно помещают в самом конце публикации.
Текст следует максимально разнообразить, что позволит избавить его от обыденности. Для этой цели отлично подходят перечисления, а также различные списки. Почему публикации, в названии которых указан рейтинг, пользуются высокой популярностью у читателей? Дело в том, что это говорит нам о наличии перечисления, поэтому мы мысленно предполагаем, что статья будет простой для изучения и избавит от необходимости тратить много времени на ее изучение. К тому же перечни будут дополнены очень короткими комментариями «по делу», до 4 строчек в каждом абзаце. А читать такие отрывки, пускай они и не будут показывать картину целиком, будет максимально приятно. При этом необязательно всегда пользоваться одинаковым видом списков, всегда можно поиграть с вариантами отображения, что будет замечено благодарным пользователем.
Человеку максимально комфортно работать с визуальной информацией, поэтому сегодня так популярны графические новеллы или фильмы. Сайт также можно оснастить тематическими снимками, которые будут уместны практически в каждой публикации. При этом важно, чтобы выбранная графика наследовала тематику статьи, что способствует усилению интереса к публикации среди ее читателей. По возможности стоит делать собственные фото, которые сделают контент еще более уникальным.
Среди прочих рекомендаций стоит отметить необходимость написания понятных и цепляющих заголовков. Это позволит зафиксировать внимание читателя на статье, а также повысить его интерес к сайту в целом. При этом нужно оставаться честным по отношению к читателю. Заголовок должен ясно указывать на то, что ждет последнего во время прочтения материала. Во время работы над заголовком следует уложиться в 6-9 слов максимум. Правильный подход к работе позволит легко достичь цели и получить уникальный контент для собственного ресурса.
(067) 525-99-99