Предоставленное в этой статье руководство разработано на основании исследований, проведенных представителями Стенфордского университета. Исследования продолжались более 3 лет, количество опрошенных респондентов, вебмастеров, блоггеров, манимейкеров и сео-специалистов превысило 4500 человек.
Каким образом увеличить доверие к своему сайту?
1. Разработка сайта должна проводиться таким образом, чтобы все желающие могли легко проверить достоверность информации.
Заработать авторитет для собственного сайта можно, заручившись поддержкой третьих лиц (источники, цитаты, ссылки) в процессе размещении любой информации. Самый эффективный вариант – приводить ссылку на источник доказательств. Пусть посетители и не последуют по приведенным ссылкам, зато Ваш материал будет иметь надежное «алиби».
2. Необходимо убедить пользователей в том, что сайт имеет поддержку реальной организации.
Пользователи начнут доверять Вашему сайту гораздо больше, если Вы сумеете предоставить им реальное доказательство того, что сайт поддерживается законной организацией. Просто укажите физический адрес – и проблема решается сама собой. Можно также выложить фотографии офиса, персонала в процессе работы и т.д. – все это будет только на пользу.
3. Сделайте акцент на богатом опыте вашей организации, как и на отличном сервисе и контенте, предоставляемом Вами.
Есть ли в Вашей команде эксперты? Специалистами какого уровня являются Ваши коллеги? Такую информацию рекомендуется предоставлять в виде сертификатов, свидетельств и прочих документов. Если Вы сотрудничаете с какой-либо солидной организацией, то постарайтесь сделать так, чтобы это поняла общественность. Ну и наоборот: не пользуйтесь ссылками на ненадежные сайты – этим Вы просто поспособствуете потере доверия к Вашему сайту.
4. Постарайтесь убедить «юзеров», что Вас прикрывают надежные и порядочные люди.
В начале этой статьи Вы прочли о том, что Ваша задача – демонстрация реальной организации. Следующий этап данного процесса – создать такие изображения и сопроводительный текст к ним, которые смогут донести все это до пользователя. Есть примеры сайтов, которые размещают информацию о своих работниках, их семьях, увлечениях.
5. Максимально упростите связь с Вами.
Еще один до невозможности простой, но чрезвычайно эффективный способ заработать авторитет и доверие – разместите свои реквизиты: номер мобильного, электронный или физический адрес.
6. Позаботьтесь о профессиональном дизайне сайта. Как минимум, дизайн должен соответствовать тематике сайта.
Доказано, что первое впечатление от сайта люди получают по его оформлению. В процессе оптимизации сайта постарайтесь сделать так, чтобы разделы его были взаимосвязаны, была качественно выполнена разметка и изображения. Помните, что далеко не каждому сайту, имеющему сходство с IBM.com, можно доверять. Оформление сайта должно находиться в соответствии с его целями.
7. Сайт должен быть легким для пользования и нести полезную информацию.
Данный пункт включает целых две рекомендации. Согласно статистике, уровень доверия к сайтам в разы возрастает, за счет простоты использования и наличия полезной информации. К сожалению, бывают случаи, когда вебмастера игнорируют потребности пользователей, думая, в первую очередь о собственной компании, либо о крутых примочках, которые можно установить при помощи современных технологий.
8. Обновляйте информацию на сайте как можно чаще (старайтесь показать пользователям, что с сайтом постоянно работают).
Большинство пользователей чаще всего посещает сайты, вид которых свидетельствует о том, что они недавно обновлялись и что над ними систематически работают.
9. Старайтесь не использовать рекламные баннеры, коммерческие предложения и т.п.
Даже если Вы решили разместить рекламный материал на сайте, продумайте то, как Вы будете отделять собственный материал от спонсорского. Избегайте всплывающих окон с рекламой, иначе Вы получите много раздраженных пользователей и Ваш сайт потеряет доверие. В отношении текста писем придерживайтесь простого и понятного стиля.
10. Тщательно проверяйте сайт на ошибки, устраняйте любые из них, даже незначительные.
Орфографические и другие виды ошибок сильно влияют на репутацию сайта. Старайтесь также постоянно поддерживать сайт в работоспособном состоянии.
(067) 525-99-99