Home > Blog > Интернет-маркетинг > Идеи по наполнению сайтов

Идеи по наполнению сайтов

Опубликовано 14.07.2011 От

Наполнение сайта

Проводя оптимизацию сайта согласно поисковым системам, обращайте внимание, в первую очередь, на контент, находящийся на страницах сайта. Если Вы будете использовать правильный подход, то любая статья должна являться набором ключей, выполняющих функцию «проводника» между Вашим сайтом и поисковыми системами. Уникальность текстов на сайте способствует более высокому рейтингу Вашего ресурса в результатах поиска. Уникальность контента высоко ценится как системами поиска, так и пользователями. Контент определяет положение сайта в серпе по низкочастотным и определенным среднечастотным запросам. От контента зависит, сколько подписчиков будет на Вашем фиде, а также цитируемость сайта и его материалов, и это не считая других многочисленных преимуществ.

Но иногда с поисками идей для написания статей для сайта возникают трудности. Ниже Вы сможете ознакомиться с идеями, которые непременно помогут поддержать тонус Вашего ресурса и увеличить его популярность среди пользователей и систем поиска. Предупреждаем сразу: этот список не является полным, можно его дополнить на свое усмотрение.

Источники контента для сайта

1. Написание документации

Если в какой-то отрасли Вы являетесь специалистом и в состоянии составить подробную документацию, этим стоит воспользоваться для привлечения на сайт аудитории. Такая документация может служить в виде ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, а также в виде руководства по эксплуатации. Более того, она может выступать как детальное описание устройств. Представьте, что Ваш сайт посвящен велосипедам. В этом случае рекомендуется писать о том, как правильно менять камеру, чистить цепь и так далее. В том случае, если сайт посвящен вопросам фотографии и фототехники, разместите информацию о свойствах и характеристиках определенной модели, опубликуйте сравнительную характеристику  моделей, инструкции пользования и так далее. Если человек, увлекающийся какой-либо тематикой, зайдет на такой сайт и почерпнет для себя что-то полезное, он обязательно заглянет сюда еще раз, а может и кинет ссылку своим знакомым или друзьям.

2. Публикация новостей

Если Вы хотите, чтобы интерес пользователей к Вашему сайту только повышался, занимайтесь систематически публикацией и мониторингом новостей согласно тематике сайта. Если вы только заказали разработку корпоративного сайта и не знаете, что туда выкладывать, рекомендуем размещать выложить материал о событиях, произошедших на фирме, планах и достигнутых целях, пресс-релизы о выходе новой продукции.
В определенный момент такие новости сослужат Вам хорошую службу. Да, любые новости со временем устаревают, но это не главное. Поисковые системы оборудованы также опцией поиска по блогам и новостям. Благодаря этому Вы имеете шанс привлечь еще больше пользователей для Вашего сайта посредством новостного контента.

3. Законный копипаст

Если Вы обнаружили другой сайт, материал которого соответствует тематике Вашего сайта, Вы имеете полное право выложить его, но! Для начала проверьте, что автор статей или новостей не возражает против такого шага с Вашей стороны, а также обязательно ссылайтесь на оригинальный источник информации. Так Вы убьете сразу двух зайцев: обеспечите пользователя интересным материалом, а также дадите ему ссылку, по которой он сможет найти еще что-то по этому вопросу при необходимости.

4. Импорт контента

В «буржуйнете» (он же зарубежный интернет) размещено огромное количество информации по всевозможным темам. Далеко не весь такой материал есть в русскоязычном  интернете. У вас есть уникальная возможность стать либо переводчиком, либо лицом, представляющим данный контент. Импорт контента очень ценится среди оптимизаторов, ведь это один из самых эффективных способов получить уникальный контент.

5. Мониторинг ответов на mail.ru, google или yahoo

Ответы систем google, mail.ru или yandex также можно отнести к категориям идей для создания контента сайта. Копирайт информации, содержащейся на социальных сервисах, практически всегда актуален и привлекает дополнительную аудитории на сайт.

6. Рерайт статей

Рерайт (переписывание другими словами) уже готовых статей также можно отнести к способам получения информации для сайта. Данный процесс состоит в изменении формы текста без изменения его основного смысла. Можно также вставить в измененный текст некоторые ключевые слова или фразы, при помощи которых поисковые системы будут Ваш сайт искать. Выполняя рерайт, необходимо также подумать об этике и законности Ваших действий. Самый простой способ не переступить дозволенных пределов – дать ссылку на оригинальный источник материала.

7. Блоггинг

Это также один из широкого списка методов получения контента. Блоггингом принято считать написание и публикацию материалов в отношении того, какие события происходят в Вашей компании или в личной жизни. Учитывая то, что оптимизаторы достаточно хорошо осведомлены об этой возможности, многие поисковые системы были вынуждены включать дополнительные опции поиска по блогам.

8. Отслеживание тенденций в различных сообществах

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Следите за всем, что происходит в мире в отношении Вашей тематики – только так Вы сможете предоставить пользователям сайта интересный, полезный, а главное – качественный материал. Чтобы не отставать от жизни и постоянно обладать свежей информацией, нужно посещать тематические форумы, другие сайты и социальные сообщества, где могут обсуждаться или рассматриваться интересные и полезные для Вас темы. Вы должны постоянно находиться в нужное время в нужном месте – это залог успеха и популярности подшефного Вам сайта, причем не пользуясь услугами рекламных компаний.

9. Сбор информации

Данный способ можно назвать самым элементарным. Действительно, чего проще? Нужна информация – ищи ее! Делать это можно как в онлайн, так и в оффлайн источниках. Можно просто сделать хорошую подборку материала, можно договориться об интервью с каким-либо из уважаемых в определенной сфере человеком, а можно просто воспользоваться газетами и журналами, посетить несколько конференций. В любом случае, при старательном и трудолюбивом отношении любой из методов, указанных в данном пункте в состоянии дать хороший результат.

Подводя краткий итог того, о чем написано в данной статье, можно утверждать, что идей для получения контента сайта существует столько, сколько у Вас есть фантазии и изобретательности. Но каждый из методов имеет свои особенности, а потому не всегда уместен. В первую очередь, метод подбора контента для сайта зависит от направленности и специализации сайта. Конечно, проще всего наполнять сайт при помощи комментариев и отзывов пользователей, но это больше подойдет для социальных сетей. Если у Вас есть собственный подход, который, самое главное, дает результат — это говорит о том, что версия насчет неограниченного количества способов имеет место быть.