Home > Blog > Новости > Обновления в отчетах Google Analytics

Обновления в отчетах Google Analytics

Опубликовано 29.09.2011 От

google поискАнализировать отчеты в Google Analytics станет еще проще. Об оптимизации статистики поиска по сайту сообщило представительство Google-корпорации в своем блоге.

Теперь в Google Analytics можно будет отслеживать, как первичные запросы посетителей, так и их уточненные варианты. К тому же веб-мастера смогут получать данные о конверсии и корреляции; точки входа и выхода, а также видеть, на какие страницы заходили пользователи на сайте.

Чтобы испытать нововведения, пользователю-клиенту Google Analytics нужно только зайти на страницу управления Custom Search Engine, выбрать панель управления своим поисковиком и кликнуть на Google Analytics в левом меню. В этом случае пользователь увидит список отчетов, в которых можно будет указать запрос и параметры, которые необходимо отслеживать.

После сохранения всех необходимых изменений, Google создаст новый фрагмент кода, который необходимо скопировать и разместить у себя на сайте.

После установки функционала пользователь получит доступ к отчетам поиска по сайту из раздела содержания в Google Analytics.

Специалисты Google Analytics  представили также и систему вычисления показателей для внутреннего поиска по сайту.

  • Посещения с поисковой процедурой – количество посещений, при которых поиск производился хотя бы единожды.
  • Доля посещений, при которых совершался внутренний поиск = посещения с выполнением поиска / общее число посещений
  • Уникальные поиски – общее число произведенных на сайте поисков. Здесь исключаются многократные поиски по одинаковому запросу во время того же посещения.
  • Просмотры страниц результатов/поиск = просмотры страниц результатов поиска / всего уникальных поисков
  • Выходы после поиска – число поисков, выполненных посетителем непосредственно перед выходом из сайта.
  • Процент выхода после поиска = выходы после поиска / посещения с выполнением поиска
  • Уточнение поиска — число повторных поисков, выполненных посетителем непосредственно после выполнения какого-либо поиска.
  • Процент уточнений поиска -процент поисков, которые привели к уточнению поиска. Вычисляется как уточнение поиска / просмотры страниц результатов поиска.
  • Время после поиска — средняя продолжительность времени, проведенное посетителями на сайте после выполнения поиска. Рассчитывается как совокупность общего «времени_поиска» по всем поискам / («переходы_при_поиске» + 1)
  • Глубина поиска — среднее количество страниц, просматриваемых посетителями по окончании поиска. Рассчитывается как совокупность общей «глубины_поиска» по всем поискам / («переходы_при_поиске» + 1)