Контекстная реклама из Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа с сегодняшнего дня будет показываться в поисковых результатах по единым правилам, участвуя в общем аукционе для отбора на все позиции.
Если реклама товара или услуги предлагается одновременно в Маркете и в Директе, то по новым правилам показываться будет реклама лишь одной из систем – та, у которой выше произведение CTR на цену за клик. Таким образом маркетологи Яндекса планируют создать более справедливую модель конкуренции с тем, чтобы пользователи получали качественные ответы на вопросы без повторов.
В процессе демонстрации рекламы будут действовать правила Директа: отбор сообщений на позиции будет происходить по произведению CTR на цену за клик, учитывая порог входа для спецразмещения, а ранжирование – по убыванию цены за клик.