Home > Blog > Интернет-маркетинг > «Независимое управление для разных типов площадок» в Яндекс.Директе

«Независимое управление для разных типов площадок» в Яндекс.Директе

Опубликовано 26.10.2011 От

яндекс нежелательная инф

Обновление в Яндекс.Директе – запуск новой стратегии  «Независимое управление для разных типов площадок». Новый сервис дает возможность раздельно настраивать поисковую и контекстную рекламу на службах Яндекса и сайтах Рекламной сети.

Новый способ управления позволит более точно настраивать рекламные кампании. Теперь рекламодатели могут определять цены за клик  для тематических площадок РСЯ, которые не будут зависеть от цен на поиске, как раньше. Более того – теперь можно отключить трансляцию на поисковых площадках и разрабатывать рекламную кампанию исключительно для тематических ресурсов.

«Независимое управление на разных типах площадок» дает рекламодателям обширные возможности медиапланирования и более точные инструменты настройки рекламы в Яндекс.Директе.