Реклама в социальной сети Facebook сильно подорожала – буквально за год ценовой уровень одного клика поднялся на 74%. Такие данные были опубликованы в официальном отчете TBG Digital. Вместе с тем, только на 45% выросли цены за тысячу рекламных показов.
Необходимо отметить, что ценовую политику рекламы частично диктует сама корпорация Facebook, а частично ее стоимость определяется аукционами. В 2010 году средняя стоимость клика в крупнейшей мировой социальной сети Facebook составляла $ 0,48 USD.
На сегодняшний день рекламный сервис Facebook предлагает купить один клик примерно за $ 1 USD, применяя авторазмещение рекламы, которую смогут увидеть 20-30 млн. пользователей. Высокие тарифы на рекламу установлены только для размещения ее на профильных страницах. Вся остальная реклама будет стоить значительно ниже.
Как подчеркнул генеральный директор TBG Digital Саймот Мэнселл, все чаще рекламодатели уходят от услуг оффлайн-медиа, и переходят в Facebook. По мнению Мэнселла, Facebook становится, своего рода, трансформационной платформой, благодаря которой рекламодатели могут постепенно уходить во Всемирную паутину от таких традиционных областей рекламы, как телевидение и печатная пресса.
Отметим, что компания TBG работает со 100 из 500 крупнейших рекламодателей на Facebook, а даннное исследование содержит данные по 167 клиентам.