Home > Блог > Без категории > Как оптимизировать страницу сайта: 14 важных моментов в идеальном варианте

Как оптимизировать страницу сайта: 14 важных моментов в идеальном варианте

Опубликовано 17.09.2018 От

modernizaciya saitaАбсолютно идеальных вещей не бывает. Но что мешает приблизиться к совершенству путем модернизации вашего ресурса? Итогом станет благоприятное отношение поисковых роботов и прекрасная ранжировка, а это согласитесь – немало.

Существует 14 ключевых моментов оптимизации. Мы рассмотрим подробно каждый из них.

  1. Доступные для понимания URL-ы

Кодовые надписи к каждой странице должны быть короткими, простыми для человеческого понимания. Важно, чтобы они содержали один из ключевиков. Посмотрите, какие именно слова подсвечиваются жирным при поиске и обязательно вставьте их в шифр.

  1. Правильное прописывание заглавных строк

От того, насколько удачно сформулирован Title, зависит дальнейшая ранжировка. Первым рекомендуют ставить основное слово. Примеров этому масса – как в англо-, так и в русскоязычных версиях.

  1. Умелое оперирование средствами мультимедиа

Текстовое сопровождение всегда актуально. Однако интерес к нему со стороны пользователей повышается, если его разбавить видеонарезкой, наглядными иллюстрациями, схемами или забавными картинками. Такой прием способствует:

  • снижению процентной доли отказов от покупок;
  • увеличению среднестатистического времени пребывания людей на сайте.

Графика и видео помогают привлечь внимание потенциальных клиентов, а значит – положительно сказаться на раскрутке ресурса. Используйте их при оформлении посадочных страниц, подбирая тематику и направленность.

  1. Применение исходящих ссылок

Такие моменты учитываются крупнейшими поисковиками. Стоит только упомянуть сторонний ресурс, пользующийся большим авторитетом, и позиции вашего сайта возрастут. Главное – тщательно подбирать тематику.

  1. Правильность наполнения

Как понять, насколько грамотно заполнена страница и каковы критерии оценки? Текст может быть любым по объему, главное – органично вставить в первую сотню слов ключевики. Тогда автоматический поиск «срабатывает» быстрее.
Mod-saitov

  1. Проставление тегов

Сегодня существует масса способов расстановки тегов. Не забывайте, что первый из них должен встречаться в заголовке H1. Проверка осуществляется по страничному коду. Первые тексты можно оформить вручную. При больших массивах информации с помощью специального программного обеспечения процесс можно автоматизировать.

  1. Подгонка изображений

Задумывались ли вы над тем, какие именно картинки стоят на ваших страницах? Проводили ли глубокий анализ графического содержимого ресурса? Если нет, предлагаем немедленно заняться его оптимизацией, поскольку это:

  • оказывает прямое влияние на позиции ранжировки;
  • привлекает новых посетителей, производящих поиск по картинкам;
  • расширяет трафик.
  1. Использование модифицирующих слов

Профессионалы выделяют ряд слов, которые будут уместны всегда (обзор, рейтинг и т.п.). Это способствует расширению целевой аудитории, привлекает новых покупателей/заказчиков, помогает им сделать удачный выбор из ассортимента. Особый плюс – расширение смежных ключевиков.

  1. Сокращение периода загрузки до минимума

Когда пользователь переходит по ссылке на сайт или выбранную страницу, он хочет получить моментальный доступ к размещенной там информации. Если вместо этого человек вынужден наблюдать за процессом «черепашьей» загрузки, он развернется и покинет ресурс. Чтобы избежать этого, рекомендуем:

  • сжимать рисунки;
  • при острой необходимости – сменить хостинг на улучшенный пакет.

Оптимальное время, по отзывам ведущих СЕО-специалистов, лежит в пределах 3-4 секунд.

  1. Создание комфортных условий для визитеров

Размещаемый контент должен быть, как минимум, доступным для понимания и удобным для чтения. Поэтому приветствуются:

  • прозрачная четкая структура с разбивкой на подразделы;
  • короткие абзацы (объемом 400-1000 символов);
  • выделенные заголовки и подзаголовки.

Помните, что одни люди читают по старинке, слева направо, каждую строку, а другие бегло просматривают страницы по диагонали, выхватывая взглядом только самое важное. На вашем ресурсе должно быть комфортно всем.

  1. Размещение специальных кнопокcomputer buttons

Клавиши, при нажатии на которые можно поделиться выбранной записью в своем профиле (в соцсети), увеличивают поток посетителей, а также привлекают новые категории пользователей. Данные, собранные зарубежными компаниями по проведению опросов, впечатляют – ваша популярность возрастет в 6-7 раз. Некоторые называют такой эффект «лавинным».

  1. Публикация лонгридов

Longread, или объемный текст (более 10-15 тысяч символов), помогает повысить ваши позиции в выдаче Гугла в сравнении с короткими заметками. Используйте такую особенность себе во благо при оптимизации страницы. Это может быть статья, разносторонне и глубоко раскрывающая различные аспекты конкретной темы.

  1. Уменьшение числа отказов

Профессионалы настоятельно советуют убирать негатив о компании. Начните с самого простого: снижайте число посетителей, покинувших сайт сразу же после захода. Для этого потребуется выяснить причины, по которым так происходит. Вам помогут:

  • использование внутренних ссылок;
  • улучшение качества контента;
  • редизайн и т.п.
  1. Применение LSI

Дополнительные ключевики – это перечень слов-синонимов, на которые ориентируется Google при вычислении релевантности страницы. Существует несколько программ, в которых можно быстро подобрать синонимы. Постарайтесь органично распределить их по всему объему текста, чередуя с основными ключевыми фразами.

Процесс оптимизации достаточно трудоемкий и непростой. Однако последовательно выполняя описанные изменения, вы сможете добиться впечатляющих результатов и повысить свои позиции в выдаче.

Рассчитать стоимость