Абсолютно идеальных вещей не бывает. Но что мешает приблизиться к совершенству путем модернизации вашего ресурса? Итогом станет благоприятное отношение поисковых роботов и прекрасная ранжировка, а это согласитесь – немало.
Существует 14 ключевых моментов оптимизации. Мы рассмотрим подробно каждый из них.
Кодовые надписи к каждой странице должны быть короткими, простыми для человеческого понимания. Важно, чтобы они содержали один из ключевиков. Посмотрите, какие именно слова подсвечиваются жирным при поиске и обязательно вставьте их в шифр.
От того, насколько удачно сформулирован Title, зависит дальнейшая ранжировка. Первым рекомендуют ставить основное слово. Примеров этому масса – как в англо-, так и в русскоязычных версиях.
Текстовое сопровождение всегда актуально. Однако интерес к нему со стороны пользователей повышается, если его разбавить видеонарезкой, наглядными иллюстрациями, схемами или забавными картинками. Такой прием способствует:
Графика и видео помогают привлечь внимание потенциальных клиентов, а значит – положительно сказаться на раскрутке ресурса. Используйте их при оформлении посадочных страниц, подбирая тематику и направленность.
Такие моменты учитываются крупнейшими поисковиками. Стоит только упомянуть сторонний ресурс, пользующийся большим авторитетом, и позиции вашего сайта возрастут. Главное – тщательно подбирать тематику.
Как понять, насколько грамотно заполнена страница и каковы критерии оценки? Текст может быть любым по объему, главное – органично вставить в первую сотню слов ключевики. Тогда автоматический поиск «срабатывает» быстрее.
Сегодня существует масса способов расстановки тегов. Не забывайте, что первый из них должен встречаться в заголовке H1. Проверка осуществляется по страничному коду. Первые тексты можно оформить вручную. При больших массивах информации с помощью специального программного обеспечения процесс можно автоматизировать.
Задумывались ли вы над тем, какие именно картинки стоят на ваших страницах? Проводили ли глубокий анализ графического содержимого ресурса? Если нет, предлагаем немедленно заняться его оптимизацией, поскольку это:
Профессионалы выделяют ряд слов, которые будут уместны всегда (обзор, рейтинг и т.п.). Это способствует расширению целевой аудитории, привлекает новых покупателей/заказчиков, помогает им сделать удачный выбор из ассортимента. Особый плюс – расширение смежных ключевиков.
Когда пользователь переходит по ссылке на сайт или выбранную страницу, он хочет получить моментальный доступ к размещенной там информации. Если вместо этого человек вынужден наблюдать за процессом «черепашьей» загрузки, он развернется и покинет ресурс. Чтобы избежать этого, рекомендуем:
Оптимальное время, по отзывам ведущих СЕО-специалистов, лежит в пределах 3-4 секунд.
Размещаемый контент должен быть, как минимум, доступным для понимания и удобным для чтения. Поэтому приветствуются:
Помните, что одни люди читают по старинке, слева направо, каждую строку, а другие бегло просматривают страницы по диагонали, выхватывая взглядом только самое важное. На вашем ресурсе должно быть комфортно всем.
Клавиши, при нажатии на которые можно поделиться выбранной записью в своем профиле (в соцсети), увеличивают поток посетителей, а также привлекают новые категории пользователей. Данные, собранные зарубежными компаниями по проведению опросов, впечатляют – ваша популярность возрастет в 6-7 раз. Некоторые называют такой эффект «лавинным».
Longread, или объемный текст (более 10-15 тысяч символов), помогает повысить ваши позиции в выдаче Гугла в сравнении с короткими заметками. Используйте такую особенность себе во благо при оптимизации страницы. Это может быть статья, разносторонне и глубоко раскрывающая различные аспекты конкретной темы.
Профессионалы настоятельно советуют убирать негатив о компании. Начните с самого простого: снижайте число посетителей, покинувших сайт сразу же после захода. Для этого потребуется выяснить причины, по которым так происходит. Вам помогут:
Дополнительные ключевики – это перечень слов-синонимов, на которые ориентируется Google при вычислении релевантности страницы. Существует несколько программ, в которых можно быстро подобрать синонимы. Постарайтесь органично распределить их по всему объему текста, чередуя с основными ключевыми фразами.
Процесс оптимизации достаточно трудоемкий и непростой. Однако последовательно выполняя описанные изменения, вы сможете добиться впечатляющих результатов и повысить свои позиции в выдаче.
(067) 525-99-99