Home > Блог > Без категории > Как они это делают? Определение СЕО-стратегии конкурентов

Как они это делают? Определение СЕО-стратегии конкурентов

Опубликовано 21.09.2018 От

SEO-strategiiХороший СЕО-мастер, грамотный интернет-маркетолог – что объединяет этих специалистов? Оба неустанно трудятся над вопросами улучшения подшефного сайта. Пользовательские запросы, как и алгоритмы выдачи, меняются с каждым днем. Конкуренты тоже не дремлют, постоянно генерируя и внедряя новые идеи.

Стопор означает поражение – за время бездействия вы успеете отстать от остальных участников гонки за ведущими позициями из ТОП-выдачи, а также потерять объем продаж. Ведите постоянное наблюдение за конкурентами – такой шаг поможет быстро среагировать на вводимые изменения и вовремя перестроить свой ресурс. Слепое копирование здесь неуместно: то, что работает у соседа, может оказаться неэффективным у вас. Зато если своевременно заметить чужую идею, а затем переработать ее, преобразовать под себя – это приведет к успеху.

У лидеров всегда можно разжиться нестандартным решением актуального вопроса или действенным техническим приемом. Берите от конкурентов лучшее, модернизируйте и экспериментируйте.

Проведение анализа стратегии СЕО-продвижения состоит из двух частей:

  • внутренней оптимизации;
  • внешних улучшений (ссылочной раскрутки).

Для проведения результативной внутренней оптимизации будут полезны плагины браузеров. Они способны наглядно продемонстрировать:

  • заложенные мета-теги;
  • конкретные элементы страниц (соответствующие заданным параметрам) и т.п.

Исходный код, отображаемый при нажатии комбинации клавиш <Ctrl+U>, также покажет нужную информацию. Однако выискивать там отдельные пункты придется вручную, что не всегда удобно. Более практичным вариантом считают специальные расширения (типа Web Developer).

Что ожидает нас после перехода на нужный ресурс?

1. Отображение структуры страниц

Попав сюда, сразу можно увидеть состав: наличие/отсутствие логических блоков, число заголовков и т.п. Здесь все должно быть просто и понятно. Ведь логику, упорядоченность и здравый смысл никто не отменял. Вот основные рекомендации профессионалов по заголовкам:

SEO Strategii

  • H1 – общий для всей страницы. В нем должно отображаться название и суть содержимого, облегчая пользователям ориентацию по ресурсу.
  • H2 – это структурные элементы данного раздела.
  • H3 – небольшие вложения, подзаголовки, раскрывающие конкретный вопрос или тему.

Уровни с H4 по H6 не играют значимой роли в продвижении, они скорее служат дополнением к основным структурным элементам. Поэтому полный отказ от них не нанесет вам серьезного урона.

Переходить от одной крайности к другой, ограничиваясь только общим заголовком H1, также не советуют. Это ограничит ваши позиции в конечной выдаче. Попробуйте изучить данные конкурентного сайта, а затем сравнить со своими. Своевременное исправление незаметно продвинет вас на шаг вперед.

  1. Позиции блоков в исходном коде

После анализа логической структуры переходят к технической стороне вопроса. Отключив CSS и JavaScript, вы увидите страницу «глазами» Гугла. Обратите внимание на то, как отображаются топовые сайты – там встречается масса интересных фишек. Исходный код страницы и финишное отображение, доступное обычным посетителям, далеко не всегда совпадают между собой.

Эффективным приемом, по мнению ведущих специалистов, является перемещение значимого контента вверх. Что это дает? Нехитрый прием, воплощаемый в жизнь благодаря блочной верстке, ведет к улучшению ранжирования. В итоге получаем заметный подъем трафика, увеличение продаж, рост прибыли. Особый плюс состоит в том, что вам достаточно внести подобные изменения разово, что принесет экономию времени и сил.

  1. Применение маркетинговых уловок

Сегодня хорошее СЕО не ограничивается одним продвижением в поисковиках. Оно подразумевает комплексный подход, включающий в себя маркетинговые действия. Данные конверсии предопределяют многие факторы, среди которых:
Apply marketing tricks

  • развернутые описания продукции;
  • отзывы покупателей;
  • обзоры к видео;
  • статьи со сравнениями отдельных товаров;
  • отметки «топ продаж» и т.п.

Внося полезные изменения, начните с главного – анализа меню. Насколько удобно им пользоваться посетителям сайта? Вспомните о перелинковке отдельных страниц, дополнив описание товара рекомендуемыми позициями, и т.п.

Помните, что пользователи сами могут вам помочь с составлением контента и наполнением ресурса полезной информацией. Ваша задача – сообразить, как именно это сделать и привлечь заинтересованных лиц.

В качестве итога

Не поленитесь потратить пару часов на поиск и анализ лидирующих сайтов в интернете. Вам наверняка удастся найти массу необычных, но весьма эффективных решений, приводящих к увеличению роста продаж. Не забывайте, что бездействие в СЕО-раскрутке всегда вылезает боком: то, что не успели сегодня внедрить вы, завтра сделают конкуренты, захлопнув двери перед вашим носом.

Рассчитать стоимость