Home > Blog > SEO > Как аферисты атакуют Google Places

Как аферисты атакуют Google Places

Опубликовано 07.09.2011 От

google_places_your business

Жертвой спамера в локальном бизнесе в сервисе Google Places стать невероятно легко – такие выводы были сделаны в ходе журналистского расследования New York Times. Вместе с тем, корпорация Google вскоре обещает внедрить новые способы борьбы.

Возможность для различных махинаций и злоупотреблений появилась в Google благодаря доступу к редактированию листингов Places. Теперь любой пользователь может сообщать о ликвидации бизнеса, в то время, как реальный владелец может об этом и не узнать.

Пренебрежение процессом проверки в Google Places  чревато для бизнеса тем, что такие (порой ненастоящие) «сообщения о проблеме», которые может оставить любой пользователь, вводят в заблуждение Google-поисковик. Если о закрытии бизнеса сообщило достаточное количество пользователей, Google принимает это на веру, пересматривает страницу места и ставит здесь пометку «закрыто».

Справиться со спамерами и мошенниками может помочь информирование владельца о том, что его бизнес «бессрочно закрыт», с помощью e-mail уведомления. В то же время, в своем блоге специалисты Google сообщили о том, что «работают над улучшением системы для предотвращения вредоносных замечаний».

Эксперты, с которыми сотрудничал New York Times в процессе расследования, подчеркивают то, что порой самих сообщений «закрыто» достаточно, чтобы отпугнуть клиентов. Поэтому Google следует обращать на это очень серьезное внимание.

Для профилактики владельцам сайта предлагается мониторить состояние своей странички, и  в случае появления подобной отметки, сообщать о спаме  при помощи кнопки «Не правда?». В то же время, пользователю будет необходимо перейти в MapMaker и подтвердить свое замечание. На таком этапе – это единственное решение, позволяющее защитить от спам-атак. Но «опытный» мошенник может помечать «закрытый» бизнес многократно, с различных IP-адресов, пока это не прекратит Google.