Home > Блог > Без категории > Эффективное продвижение при минимальном бюджете в США

Эффективное продвижение при минимальном бюджете в США

Опубликовано 16.09.2018 От

Profil SajtaПроцесс повышения популярности сайта требует определенных познаний и достаточно времени, в результате чего достижение поставленной цели будет обеспечено. Тем не менее, сегодня возникает еще один немаловажный фактор, которым является бюджет, выделенный для подобных работ. Именно он часто не позволяет завершить работы быстрее, достигая первых результатов уже через несколько месяцев. К тому же ситуация усугубляется, когда речь заходит о США, где конкуренция довольно высока.

Для примера используется WebDev ресурс, тематика которого сегодня особенно актуальна. Задачи были сформулированы предельно точно, поэтому для удобства было решено разделить их на два этапа. На первой стадии было необходимо обеспечить рекомендациями владельца, которые помогут последнему наполнить проект контентом. В объем работ входили такие аспекты, как поиск доменного имени и cms, а также структуризацию ресурса, включая перелинковку. Также специалистам предстояло поработать над семантикой для публикации большого числа свежих страниц.

На второй стадии работ предполагалось провести определенные технические работы, которые позволили бы гарантировать корректность функционирования сайта в процессе последующего продвижения. Для последнего, как обычно, применялись только безопасные методы.

Основная работа

Начали с самого простого. Был проведен анализ, в ходе которого найдены основные конкуренты на рынке, которые показывают положительную динамику прироста в последние месяцы. После этого были составлены ссылочные профили и детально изучен контент, включая перелинковку и особенности функционала сайтов. Далее владелец сайта получил детальную консультацию относительно того, какой домен лучше использовать и в какой зоне его регистрировать.

Когда начальные работы остались позади, было решено переходить к работе над новым планом контента. В процессе было решено воспользоваться наиболее трафикогенерирующими темами, после чего составлен перечень статей для каждой темы с учетом их актуальности и способности увеличения пользователей. Для каждой отдельной тематики было подготовлено отдельное ядро.

В дальнейшем работы были направлены на то, чтобы создать задание для подготовки мета-теги. Последние составлены с учетом результатов семантики. Только после этого было решено перейти к работе над техническим аудитом. В ходе аудита удалось обнаружить и избавить ресурс от таких проблем:

  • повторы домена и страниц;
  • проверка файла robots;
  • устранение технических ошибок;
  • определение текущей скорости загрузки.

Важнейшим моментом был учет особенностей того, как происходит увеличение ссылочной массы на территории США. Бюджет, который был установлен заказчиком, был минимален для региона. Поэтому за месяц было подготовлено всего 2 ссылки. Теперь следует перейти к более детальному рассмотрению того, какой результат дали проведенные подготовительные работы.

Как было отмечено выше, специалистами было отобрано несколько площадок, которые следует считать основными конкурентами. Все они занимают топовые позиции по семантике, которая интересует нас в процессе работы над данным проектом. К тому же каждый из них получает крупный поисковой трафик. Отобранные компании предоставили лучший опыт, так как все они уже довольно давно находятся на рынке. В результате удалось составить определенное видение того, как будет происходить работа над:

  • дизайном;
  • структурой;
  • перелинковкой;
  • местами размещения публикаций;
  • оформлением хедера и прочими моментами.

Analez SajtaДополнительно нужно указать, что были проведены определенные работы по анализу оформления статей, подготовленных конкурентами, включая структурированность материала, а также присутствие графических элементов. Так как поведенческие характеристики аудитории конкурентов были высокими, то полученные сведения были использованы с минимальными дополнениями.

Важным моментом было то, чтобы подобрать подходящие темы для блога. Это позволило в итоге существенно повысить показатели эффективности продвижения ресурса, поскольку мастера отобрали такие статьи, которые смогли сгенерировать максимальный мгновенный трафик. Так как бюджет был строго ограничен, то предпочтение было отдано так называемому методу Небоскреб, когда актуальные темы используются в качестве основы, но в последующем они расширяются, получая необходимый объем и качество. Данный подход полностью оправдал себя в последующем.

Специалисты-линкбилдеры должны были справиться с довольно непростой задачей – подобрать те площадки, которые отличались бы высоким качеством, но предлагали цену ниже средних показателей. Естественно, таких доноров оказалось немного. Но мастера сразу заметили, что использование 4 дешевых ссылок вместо двух не позволило бы достичь желаемых результатов. По этой причине было решено обеспечить порядка 20 крауд-ссылок в следующие 30 дней. Здесь нужно отметить очень важный момент. Для создания контента под крауд использовалась помощь специалиста, знакомого с Java, поэтому площадки были подобраны соответствующего содержания. Ссылки dofollow были размещены на главной и в основных разделах. Крауд-ссылки были использованы для прокачки последних. В дополнение к ним писались статьи, которые были популярными среди пользователей других сайтов.

Завершая данный этап, были проведены следующие работы:

  • организована внутренняя перелинковка;
  • подготовлено техническое задание для создания новых разделов;
  • публикация текстов для лендингов.

Выводы

В процессе проведения работ ключевым было достичь показателей выше среднего с учетом бюджета, который можно назвать минимальным для данного региона и тематики. В результате можно выделить несколько пунктов, которые привели к желаемому эффекту:

  • верный выбор домена;
  • поиск подходящей системы управления, а также указание оптимальных плагинов;
  • разработка контент-плана;
  • проведение кластеризации семантического ядра;
  • постоянно добавление новых страниц;
  • настройка перелинковки.

Как для США, установленный бюджет стал настоящим вызовом, поэтому специалистам потребовалось подыскать более подходящие варианты, чтобы грамотно распределить наличные ресурсы. Важным преимуществом было подготовленное взаимодействие с клиентами. Наличие сообществ в социальных сетях позволило генерировать больше посетителей, которые отличаются живым интересом к данной тематике. В последующем ожидается серьезный прирост аудитории, поэтому информация о кейсе будет обновляться.

Рассчитать стоимость