Реклама в интернете постепенно отвоевывает позиции рекламы на традиционных источниках. Впервые в истории США бюджеты, которые планируют потратить маркетологи на рекламу в интернете, превысили бюджеты печатной рекламы в журналах и газетах. Такие результаты представило обществу исследование издания eMarketer.
Так, согласно результатам eMarketer , на интернет-рекламу в этом году планируется потратить около $39.5 млрд (на 23.3% больше, чем в 2011). Расходы на печатную рекламу будут колебаться в диапазоне около $33.8 млрд, – прогнозирует eMarketer.
Прибыль от рекламы в сети будет также стремительно расти на протяжении последующих пяти лет. К окончанию этого периода общий предполагаемый объем рынка будет оценен в $62 млрд.
А вот прогноз развития печатной рекламы довольно пессимистичен: объем рынка в дальнейшем будет снижаться, к 2016 году достигнув около $32.3 млрд, что на 10% меньше, чем расходы на печатную рекламу в 2011 году.