Home > Blog > SEO > Интернет-реклама бьет рекорды роста

Интернет-реклама бьет рекорды роста

Опубликовано 15.08.2011 От

 

Уже к концу текущего года мировые расходы на рекламу могут достигнуть $ 500 млрд. Такие данные опубликовала компания  eMarketer. Эта динамика позволяет говорить о 4,5%-ном росте рекламного рынка, по сравнению с 2010 годом.  А вот расходы на интернет-рекламу возрастут в 2011 году до 80,2 млрд долларов. Эта цифра позволит определить долю рекламы в интернете на уровне  16,1% в общем рекламном рынке. В целом, общемировой рекламный рынок, если верить eMarketer, вырастет на 17,2% по сравнению с показателями 2010 года.

Как прогнозируют эксперты, объем рекламы в интернете уже к 2015 году дойдет  до 132,1 млрд долларов, и доля сетевой рекламы среди других ресурсов составит уже 22%. Именно онлайн-реклама, по мнению аналитиков eMarketer, будет главным фактором роста и развития сетевой инфраструктуры.

онлайн реклама

 

 

 

 

 

 

 

Больше всего на рекламу в интернете тратят компании Северной Америки, доля этого региона в общей статистике составляет 41,7%. Однако, демонстрируют перспективные показатели и такие регионы, как Средний Восток, Африка и Латинская Америка. Несмотря на то, что на прогнозированный период (2011-2015 гг.) расходы на интернет-рекламу в Латинской Америке и на объединенном рынке Среднего Востока и Африки будут оставаться относительно небольшими – 3,1% и 1,3% от общего показателя, динамика роста этих рынков обещает быть гораздо выше, чем в других регионах.

А вот  доля региона Западной Европы к 2015 году может значительно сократиться по сравнению с текущим 2011 годом. Если сейчас эта цифра составляет 28,8%, то уже через 4 года она может снизиться до 26,5%. Таким образом, потеснить европейцев может привлекательный для инвестиций Азиатско-Тихоокеанский регион. Его доля к 2015 году, по прогнозам экспертов eMarketer, вырастет до 26,2%, что в денежном эквиваленте равно 34,6 млрд. долларов. Содействовать этому будет активный рост и расширение китайского рынка. По мнению экспертов, до 2015 года рекламный рынок Поднебесной  вырастет на 145%.

В целом же, рынок интернет-рекламы будет расти намного быстрее, чем остальные ее сегменты. Пик его роста должен состояться в 2012 году, а в процентном соотношении это будет 17,5% от общемирового рекламного рынка.