Осенний сезон для Яндекс.Директа ознаменовался рядом изменений. Уже с 1 сентября Блог Яндекс.Директа стал называться Блогом рекламных технологий Яндекса. Разумеется, новое имя говорит о новых его функциях.
Буквально на следующий день руководство Яндекс.Директа заявил об обновлении алгоритма подсчета статистических данных из Метрики. Теперь эти показатели по в отчетах Директа стали отражаться точнее. Это касается кампаний с кириллическими доменами и объявлений с редиректом. К тому же, в Яндекс.Директе появилась и функция, с помощью которой можно привязать к рекламной кампании счетчик Метрики.
Изменился и сам интерфейс. Здесь было создано меню «Расширенные настройки», где появились дополнительные функции рекламной кампании – настройка внешней интернет-статистики и автофокуса, обновленная настройка счетчиков Метрики и ряд других возможностей.
На сегодняшний день рекламодатели Яндекс.Директа имеют возможность загружать рекламные материалы из CSV-файла. Работать с ними точно так же просто, как и с системой XLS-файлов. В новосозданном CSV-файле прописываются имя кампании, ключевые фразы, тексты объявлений, ссылки. Все это загружается в Директ. Для тех, кто работает с системами контекстной рекламы, такая инновация очень полезна.