Home > Blog > Интернет-маркетинг > Groupon улучшил свой бизнес, а доходы AmazonLocal и LivingSocial упали

Groupon улучшил свой бизнес, а доходы AmazonLocal и LivingSocial упали

Опубликовано 05.01.2012 От

 

Доходы Groupon Inc за ноябрь 2011 года выросли, в то время как их другие крупные конкуренты в сфере социальных скидок, наоборот, существенно снизились. Об этом накануне сообщила аналитическая компания Yipit.

По подсчетам Yipit, сумма счетов Groupon в ноябре составила $154 миллионов, этот показатель на 6% выше, чем $145 в октябре. В это время LivingSocial, – основной конкурент Groupon, потерял 5% своих доходов; в ноябре сумма его счетов составила $52 миллионов. Отметим, что именно валовая сумма счетов является одним из важнейших показателей активности бизнеса таких сервисов, как Groupon. Долю этих сумм сайты отдают компаниям-участникам, и она не входят в прибыль.

А вот другой конкурент AmazonLocal, в ноябре 2011 года заработал $5.8 миллионов, что на 6% ниже, чем в октябре. Это был первый месяц с прошлого года, когда был открыт AmazonLocal, в котором было зафиксировано падение показателей Amazon.

Отметим и то, что Google Offers заработал $3.5 миллиона. Рост их показателей, улучшился, по словам аналитиков, в основном, благодаря участию крупных продавцов одежды, сообщила Yipit.